5 глава. Хлоя? 1 часть

4.2K 233 10
                                    

Маринетт ложилась в кровать думая обо всём, что случилось несколько часов назад. Как сначало это была глупая просьба Кота, которая переросла в фиолетово-синие засосы на её шее. Она понимала, что это могла плохо кончиться, но девушка никак не могла ничего сделать. Всё её тело стало таким тяжёлым, что Мари даже не могла оттолкнуть Кота. Задумавшись Маринетт поняла, что она не хотела чтобы парень останавливался. Девушка хотела чтобы это длилось вечность. Эйфория била в голову, отключая мозг, не позволяя думать логично. В голове у темноволосой было всё запутанно поэтому она долго не могла заснуть. Но всё же, Мари через какое-то время оказалась в мире морфея.

- Маринет проснись- кричала Тикки- Мы опаздываем.
- Ну ещё пять минуточек- пробубнела девушка в подушку.
- Какие пять минуточек-кричала квами- если ты не встанешь прямо сейчас тебя не пустят в школу.
- ЧТО?!- Вскрикнула девушка и посмотрела на часы, она действительно очень опаздывала.
Мари пулей полетела в ванную.
Тем временем Тикки собирала учебники и доставала одежду, в которой пойдёт её подруга. Для маленькой подружки это стоило всех её сил, так что темноволосая не удивилась когда обнаружила Тикки запыхавшуюся на кровати.

Маринетт бежала как могла, она уже опаздывала на 10 минут больше чем надо. Подбегая к школе Мари поняла, что для уроков там сильно громко. А оказавшись внутри и вовсе увидела что вся школа стоит в холе. На ступеньках находилось три человека– учительница Маринетт и деректор. Но когда она увидела кто стоит третий то у неё отвисла челюсть. Ну хотя чему тут удивляться Хлоя она ведь Хлоя. Если ей в друг что-то не понравиться, то нахалка может позвонить своему папаше-меру и тот надавит на всех, только что бы его дочурка была рада. "Тьфу, мне от одной только мысли противно"- подумала девушка, всматриваясь в толпу пытаясь найти её лучшую подругу– Алю. Заметив её Маринетт быстро направилась к девушке.
- Что ей уже не понравилось, что она созвала всю школу?- спосила с ехидной улыбкой Мари пытаясь построить лицо как у блондинки.
- Ты будешь удивлена, но она ведёт себя достаточно спокойно, как для мисс ураган-ответила шатенка.
Они замолчали и начали смотреть на девушку которая стояла на ступеньках теперь только с одним деректором. Маринет показалось, что когда они встретились с Хлоей взглядами, блондинка вздрогнула от страха и неуверенности, но это про длилось всего не сколько секунд. Она что-то сказала директору и он ушёл.
Все были немного растерянны и в предвкушении.
Хлоя взяла микрофон и начала говорить:
- Привет всем. Меня наверное все знают я Хлоя Буржуа. Наверно надо сказать что мой папа–мер, но я так часто это говорю, что все уже и так это знают- спокойно говорила девушка, но всё же было видно, что она нервничает- Я собрала вас сюда что бы сообщить то что давно уже должна была- теперь в голосе блондинки отчётливо слышался страх.
- Что мы тебя все достали и твой отец выкупит школу- засмеялся кто-то из толпы и несколько голосов его поддержали.
- Нет-почти боязливым  тоном ответила девушка.
Все были удивлены. Это совсем не похоже на дерзкую и не чего не боящуюся Хлою Буржуа. Что-то случилось.
- Я..хочу..и..извиниться- совсем тихо сказала блондинка.
Все были в шоке. Хлоя? Это не может быть она.
- Я хочу извиниться перед вами всеми- тем временем продолжала девушка набравшись храбрости- Я хочу извиниться перед Кимом, Сабриной и Адрианом, каждому по отдельности ведь они знают, что я делала не так. Но больше всего я хочу извиниться перед одной девушкой, она очень добрая, милая, смышлёная и если я буду продолжать то мы закончим только завтра вечером-продолжала свою речь Буржуа- Это Маринет Дюпен-Чен.
Мари была в шоке. Хлоя извиняется перед ней при всей школе.
- Маринет выйди пожалуйста ко мне- попросила блондинка. Девушка не много поколебавшись всё же решила выйти из толпы и подойти к девушке.
- Мари, прости, прости меня пожалуйста- начала говорить Хлоя после того как из толпы вышла темно-волосая- Я пойму если ты не сможешь меня простить, но постарайся.
Дюпен-Чен видела в глазах Буржуа правду и вину за то, что она сделала. Мари подошла к ней и просто обняла прошептав на ухо:
" Я прощаю тебя ".
                                             

Сам виноватМесто, где живут истории. Откройте их для себя