11 глава

1.3K 55 23
                                    

Неделя прошла спокойно, Маринетт училась, работала. С Адрианом они часто общались в школе. Не так как раньше и Мари это очень радовало, теперь это не похоже на конвульсии, в которой Маринетт не может выговорить ни слова. Агрест часто приглашал Мари прогуляться вдвоём. Она соглашалась, а вечером к ней приходил Кот Нуар. И получалось, что она не осознанно общалась почти целыми днями с одним человеком, которого любила. Да, девушка поняла, что не ровно дышит по отношению к Коту, и это её и напрягало и радовало. Она знала, что точно любит Адриана, но с Котом она чувствовала себя расслабленно и легко, когда с Агрестом Мари пыталась не ляпнуть какую-то глупость, но все это Дюпен-Чен сваливала на то, что они только начали не просто дружеское общение. Не обошлось конечно на этой недели и без акум. Но втроём: Леди Баг, Квин Би и Кот Нуар, справлялись с ними быстро.
Уже как два дня родители были дома. Маринетт все время проводила с ними, поэтому у неё не было времени на общение ни с Нуаром, ни с Агрестом. Но на третий день парень не выдержал.

Утро только началось, сегодня Дюпен-Чен никуда не шла. Родители разрешили ей остаться дома, но Мари уже была на ногах.
Она работала в пекарне и помогала родителям. Девушке надо было подняться в свою комнату за книжкой с рецептами. Открыв люк, она увидела такую картину:
Кот сидит на столе, вражески смотрит на глиняную вазочку, которая ни кого не трогая стояла на столе. Парень поднял руку вверх, и держа её в воздухе скалился на вазу. Мгновение, и на полу лежат остатки бедного глиняного горшка , на столе сидит Нуар и улыбается довольной, злобной улыбкой.
Маринетт лишь поднялась полностью в комнату, стала и подняла одну бровь вверх, давая понять, что считает Кота идиотом. Только парень хотел что-то сказать как тут же схватив журнал со стола Мари начала бить им Кота по голове.
- Убью, гад- кричала она.- Это был мой любимый вазон, будешь мне его по кусочкам склеивать!
На эти крики Нуар мог только прикрывать голову руками. Когда девушка все таки перестала бить парня, тот слез со стола немного отошёл от голубоглазой, все ещё боясь, что она продолжит своё дело и сказал:
- Я вообще-то пришёл побыть с тобой, а не быть побитым тобою- обиженно пробурчал Кот.
- Я же уже говорила, что ко мне приехали родители, я не хочу тебя обижать, но хочу побыть со своей семьёй- сказала девушка, поучительно смотря на парня- Они приехали всего на неделю.
- А я, что для тебя не семья?- удивлённо и раздражённо буркнул Нуар. Его задело, что Маринетт не считает его важным человеком для себя.
- Кот, что ты такое несёшь, конечно ты для меня важен.- Дюпен-Чен подошла к парню ближе и обняв его прошептала- Очень важен, глупый ты котёнок.
- Тогда сегодня я не собираюсь уходить, я хочу, что бы ты провела день со мной и доказала, что я для тебя не пустое место- игриво сказал блондин и крутнувшись на месте, имея теперь возможность двинуться к кровати, взлохматил волосы Маринетт.
- У меня сегодня много дел вообще-то- начала Мари, но поймав взгляд парня, который так и говорил "ничего не знаю", просто вздохнула.- Тогда предлагаю игру, кто проиграет будет делать всё что скажет победивший, согласен?
- Ох Маринетт, ты подписываешь себе смертный приговор.- улыбнулся Нуар и лёгким движением поднялся с кровати пожимая руку девушки в знак согласия- Какая игра, я во всём буду лучше тебя.
- Это мы посмотрим. Игра простая- "Я никогда не", знаешь?- получив отрицательный ответ, Мари принялась объяснять.- Ты должен сказать, чего ты никогда не делал и если я это делала, то я загибаю один палец и наоборот, начнём? Кто первый лишится пяти пальцев, тот проиграл.
- Тогда начну я. Я никогда не прокалывал уши- парень хитро ухмыльнулся, смотря как медленно Маринетт убирает первый палец.
- Ну что ж, если ты решил с самого начала меня топить, тогда я никогда не была супер героем- девушка знала, что это ложь, но Кот не мог её в этом обвинить.
- 1:1, ну ладно. Я никогда не пёк с семьёй никаких сладостей.
Два пальца.
- Я никогда не лазила по деревьям.
Есть!
- Я никогда не носил платье, загибай.
- Нет, это не считается, а как же тот случай, когда Джулика под действием акумы превратила в себя подобную. Промазал!- осознание того, что у Маринетт куда больше преимуществ, чем думает блондин заставило девушку хихикнуть.
- Ты не думай, я ещё найду чем тебя одурачить.- было видно, что Нуар не собирается проигрывать, жаль он не знал всю правду: это бы ему сильно помогло.
- Ну да, конечно. Мечтай глупый. Я никогда не попадала под влияние злодеев, в которых вселилась акума.
- Да ну чёрт!- выругался Кот. Его хвост стал медленно дрожать и возможно до этого момента Дюпен-Чен не знала, что хвост Кота не просто аксессуар, а его живая часть.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 22, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сам виноватМесто, где живут истории. Откройте их для себя