Только занимался рассвет. За окном щебетали несколько птичек. Людей на улице было не много, все были расслабленны и спокойны, но во весь этот коллектив, не вписывалась лишь Маринет. Она носилась по комнате, чуть ли не крича. На полу и кровати были разбросаны вещи и предметы: футболки, легенсы, сумки, рюкзаки, книги, платья, шляпа( если всего было много, то шляпа была всего одна), альбомы и ещё многой всячены. Подушка, каким-то чудом оказалась на столе, зато одеяло, лежало на своем месте, но по одному взгляду можно было понять, что и оно много настрадалось. Тикки пряталась в укромном месте. В её сторону полетела тетрадь и квами спряталась ещё глубже в своё укрытие. Маленькое создание не выдержало и вылетело на середину поле боя.
- МАРИИИИНЕТ!!!!!- закричала Тикки.
Девушка остановилась и уставилась своими васельковыми глазами на маленькую подругу.
- Прости Тикки. Я просто нервничаю, понимаешь когда Адриан напомнил мне о работе я совсем растерялась, как я могла забыть о ней, а потом он вчера почти ночью написал, что всё решил и теперь я немогу подвести его.. и Кота тоже- сказала Маринет. - Дорогая, Адриан сказал, что ты должна прийти в 10 часов, а сейчас ведь и семи нету. Ты должна успокоиться, я тебе помогу- нежно сказала квами- Только не кидай больше в меня вещи- с маленькой смешинкой сказала Тикки.
- О боже, Тикки прости, ты не ушиблась- с тревогой спросила девушка.- Я у тебя проворная, поэтому успела увернуться- улыбка на лице маленького существа, передалась и Мари.
- Так, давай пока что уберем здесь всё, после этого соберем тебе сумку, а потом ты не узнаешь себя, я над тобой поколдую- руководительским тоном сказала Тикки и улыбнулась ещё шире.Перед зеркалом стояла дама, которую Маринет никогда не видела, у неё на голове были два колоска. У неё были накрашенны ресницы, румянец на щеках делал её ещё прекрасней. Одета она была в туфлях, на каблуках с 7 сантиметров белого цвета, чёрные лосины и футболку, которая оголяла одно плече. Девушка держала среднюю размеров сумку, из которой выглядывало маленькое улыбающиеся существо.
- Тикки это просто клас, у меня нет слов- восхитилась Маринет.
- Я знаю. Так давай поторапливайся- ответила Тикки.
-А сколько уже времени- спросила девушка.
-Осталось полчаса, ты успеешь.
- Да, ты права- сказала Мари и вышла.
Маринет шла по улице направляясь к дому Агрестов. Со стороны дороги раздались звуки быстрой машины, которая куда-то спешила, девушка не обратила на это внимания. Но через несколько минут звуки повторились и Мари обернулась. По дороге с огромной скоростью неслась машина, девушке показалась она знакомой но она пропустила эту мысль и продолжила идти. Но вдруг её окликнули.
- Маринет!
Мари обернулась и увидела вылезавшего из машины, которая показалась ей знакома, Адриана. Темно-волосая удивилась, но пошла на встречу парню.
- Маринет, ты меня опередила, я думал заехать за тобой и сократить тебе путь- протороторил блондин, но Мари поняла что он хотел вежливо сказать что беспокоился не пропустит ли она работу снова.
- Спасибо, Адриан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сам виноват
FanficКот Нуар понял, что Леди Баг не чувствует к нему ничего и он не может ничего сделать хотя не перестаёт её любить, но Кот решает искать новую судьбу. Его заинтересовала Маринетт, он признаётся в чувствах, но потом... прим.: Многие детали и/или персо...