2 глава. А я тебе нравлюсь?

5.5K 270 36
                                    

- Кот Нуар!!!- крикнула Маринетт. Она была полна злобы, как этот наглец посмел вообще залезть к ней в дом, он немыслемый нахал, а если бы у неё случился инфаркт? Ну а что, она сильно была напугана, если не инфаркт, то точно обморок. У девушки такое уже случалось, когда в садике её сильно напугали, она потеряла сознание и тогда её отвезли в больницу.
-Да, Пррринцесса?- спокойно спросил Кот.
От такого спокойствия Маринетт бросило в жар. Как он мог, он ведёт себя так будто ничего не произошло.
- Я..я..я тебя ненавижу- крикнула девушка, от злости она начала заикаться. Потом злость плавно перешла в слёзы, которые показались на глазах у девушки. Она тихо села на пол. Нуар был в недоумении, что случилось с Маринетт. Начали слышатся всхлипы. Кот тоже сел на пол и хотел обнять девушку, но та не дала этого сделать.
-Не трогай меня, я тебя ненавижу- крикнула та и снова устремила свой взгляд в коленки, которые уже были полностью мокрые. Нуар всё равно обнял и ближе пододвинул к себе Мари, та продолжала плакать.
- Тише, тише. Прости меня, я больше никогда так не буду. Прости.- парень начал гладить девушку по голове.

Когда Мари начала успокаиваться, он встал и протянул ей руку. Маринетт схватила парня за запястье и поднялась, но не успела она и отряхнуться, как ударила парня по щеке. Тот схватился за больную щеку.
- За что?- посмотрел не понимающим взглядом тот на девушку.
- А ты уже не помнишь?- вопросом на вопрос ответила Мари.
- А как же то, что я тебя успокаивал?
- Если бы не ты, то меня не надо было бы успокаивать- зло глянула на него девушка.
- Ладно- ответил Кот.
- Что ты тут вообще делаешь?- спросила Маринет- Зачем ты залез ко мне в дом?
- Мне было интересно, чем ты занимаешься- ответил наглец.
- Готовлю завтрак, всё, узнал, теперь иди домой-ответила немного грубо девушка.
- И ты даже не угостишь своего лучшего друга, Кота- посмотрел на неё Нуар таким умоляющим взглядом,что Маринетт не смогла сказать ему "нет".
- Ууу как вкусно пахнет, это блины?- спросил Кот.
- Да- без всяких эмоций ответила девушка.
-Нууу, Мари чего же это ты без настроения- усмехнулся Нуар- улыбнись.
Мари повернула голову и улыбнулась корявой улыбкой, а потом снова отвернулась и убрала с лица недоулыбку.

Когда всё было готово Мари предложила подняться в её комнату. Кот уже начал идти к лестнице, как девушка убирала на кухне и вспомнила о своей крохотной малютке, но увидев Тикки укромно спрятавшуюся, расслабилась. Парень открыл люк и залез в комнату. Первое что он увидел– это то что везде висят его фотографии, его другого, Адриана Агреста.
Их тут было, как ему показалось, штук двадцать не меньше. Маринетт уже шла по лестнице, и только она начала залезать в комнату, как Кот спросил:
- Он тебе нравиться??
- Ээ..ну..с чего ты это взял? -спросила растерянная девушка.
- Ну хотя бы с того,что у тебя по всей комнате расклеены его фотки- ответил Кот.
- Просто он хорошая модель,которая всегда одета в хорошую дизайнерскую одежду и я часто нахожу смысл своего эскиза в них. А вообще, какая разница?
- Никакая.
Они тихо пили чай и ели приготовленный Маринетт завтрак, как вдруг Нуар снова спросил:
- А я тебе нравлюсь?

Ну как вам пишите в комментариях

Сам виноватМесто, где живут истории. Откройте их для себя