- В смысле?- спросила девушка с глупой улыбкой на лице.
- А я тебе нравлюсь?- повторил вопрос Кот.
- Кот, ты чего?- улыбка с её лица начала пропадать.
Парень медленно приближался к ней. Мари вздрогнула, когда почувствовала тёплое дыхания Кота.
- А. Я. Тебе. Нравлюсь?- тихо продолжал Нуар, когда был уже возле самого уха девушки, выделяя каждое слово.
Мари уже хотела ответить, но парень резко отдалился от неё и начал громко смеяться. Маринетт была в шоке. Что он делает? Почему он смеётся?
Когда Кот уже успокаивался и вытирал слёзы с глаз он начал говорить:
- Прости, Принцесса, мне просто было интересно, какая у тебя будет реакция. Ты бы видела своё лицо. Ой я не могу- снова начал заливатся смехом Кот.
Мари начала краснеть. Сначала от смущения, а потом от злости. Её носик зло дергался. Парень это заметил и просто начал улыбаться. - Ты такая милая, когда злишься.
- О, так я милая?- злобно спросила девушка- Ты хотел увидеть реакцию? Так получай.
Мари схватила ближайшую подушку с кровати и начала ею бить парня. Повезло, что Кот когда начинал смеяться потставил чай и блины на стол. Парень упал на пол спиной, а девушка села ему на ноги, чтобы он не дергался. Если бы Мари поняла сразу, в какой позе они находятся, она бы точно встала и убежала как можно дальше, что бы никто не видел, как она стала похожа на рака. Девушка била парня подушкой со всей силы, как только могла. Кот пытался убрать с себя Мари, но та прижала его так сильно, что он мог двигаться только туловищем. Злость Маринетт перешла в смех. Когда Кот Нуар заметил это, он сначала улыбнулся, а потом лёг не двигаясь, будто умер, ещё и вытащил язык что бы было посмешнее. Осведомившись, что парень не двигается девушка остановилась. Пока они находились в молчании и не двигались, Маринетт расслабилась и перестала давить на ноги Кота. Парень нашёл подходящий момент и повалил Мари на спину, сидя на ней сверху. Оба начали смеяться. И Кот Нуар и Маринетт никогда не чувствовали себя так хорошо, так расслаблено. Теперь они просто лежали на полу глядя в потолок.
Первый нарушил молчание Кот.
- Ну а честно, я тебе нравлюсь?- спросил Нуар- Хотя бы как друг?
- Кот, глупый Кот- сказала ласково девушка- Как же ты можешь мне не нравиться, ты же лучший. Мари пододвинулась к нему ближе и обняла его. Когда они поднялись, парень заметил много толстых тетрадей. Он подошёл к столу и взял ту, которая лежала первая. Там было много интересных эскизов. Кот пролистал несколько страниц и остановился на том, который был в стиле Кота Нуара.
- О, так я у тебя тоже муза?- Спросил Кот с ехидной улыбкой.
- Котик, не бери на себя слишком много- сказала Мари и тоже улыбнулась той же ехидной улыбкой.
- Знаешь- сказал задумавшись парень- У меня знакомый ищет молодого дизайнера, я могу с ним поговорить.
- П...П...Правда???
- Да, а завтра я могу тебе сказать что он решил.
Маринетт не могла прийти в себя и только кивнула в знак согласия. Она подошла Коту и обняла его.
Так они и провели весь день, просто болтая. Когда парню надо было покормить Плагга, девушка выходила и давала ему время побыть одному со своим квами.
Кот заметил, что Мари зевает, он сказал что уже поздно и надо ложиться спать. Маринетт послушалась. Когда она уже лежала в постели, ей захотелось, что бы парень остался.
- Кот ты самый...ааах...лучший-зевая сказала Мари.
- Мне это льстит, Принцесса- улыбнулся Нуар- Спокойной ночи, Мари.
- Спокойной ночи, Котик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сам виноват
FanficКот Нуар понял, что Леди Баг не чувствует к нему ничего и он не может ничего сделать хотя не перестаёт её любить, но Кот решает искать новую судьбу. Его заинтересовала Маринетт, он признаётся в чувствах, но потом... прим.: Многие детали и/или персо...