Ира поднялась на крышу. Видеть никого не хотелось. Эти полгода были очень сложными...
***
Максим - популярный одиннадцатиклассник в школе, а она серая мышка, её никто не замечает. Она даже не сразу поняла, что произошло, когда на дискотеке Макс пригласил её танцевать, а потом проводил домой...
Но на следующий день, когда она подошла поздороваться с ним, он только усмехнулся... Его друзья не упустили случая подколоть:"Что, Макс, новую подружку себе завёл? Смотри, отобьют ещё".
Игре было неприятно. Больше она старалась с ним не пересекаться. Только, как назло, в столовой случайна налетела на него. Её чай оказался на белоснежном свитере парня. Макс побагровел... Повисшая между ними пауза была наэлектризована так, что, казалось, билась током... Но тем же вечером они встретились снова...-Позвони, если засидишься допоздна, - попросила Иру мама.
-Да, конечно,- ответила Ира.
Но телефон предательски разрядился, едва она попрощалась с подружкой.
"Ай, дойду сама", - решила Ира и скользнула из подъезда в темноту дворов...
Неприятная компания пила пиво на лавочке.
-Деньги есть? - свистнул Ире коренастый.
-Нету. Правда нету! - запинаясь и отступая, тараторила Ира.
-Пацаны, а вы проверьте, - загоготал другой.
Ира вырвалась из оцепепления и изо всех сил побежала.
-Ща догоню, - раздалось за спиной.
Не разбирая, куда летит, Ира забежала за какие-то ворота и... от столкновения рухнула в снег прямо у ног прохожего.
-Чё ещё за беготня?! - прогремел на всю улицу сильный низкий голос.
Обидчики резко дёрнули врассыпную.
-Ты как там? Живая?
Ира поднялась и столкнулась нос к носу... с Максом.
-Опять ты?! - буркнул Макс, всем своим видом показывая, что заступился за Иру случайно. -Ладно...- сдвинул он брови. -Пошли, до дома доведу!
Ира смущённо кивнул.
На следующий день Максим разыскал её в школе.
-Ир, надо увидеться, - вдруг неожиданно произнёс он. -Это важно.
-Хорошо, - растерянно кивнул Ира. Она чувствовала, что влюбляется в этого колючего, холодного, но искреннего парня.
Но на встречу она так и не пришла.
Зелёный свет, поребрик, бампер... и оглушительный визг покрышек. Это последнее, что Ира помнила.
Дальше - шесть месяцев в постели и гипсовых повязках... Эта авария перевернула всё... Нет, переломы были не смертельные, и дело не в них...
Максим... Он ведь собирался уехать учиться в другой город... А она тогда не пришла!..
***
Ира смотрела на город с крыши. Внизу кипела жизнь.
И вдруг - длинная тень!
-Тут кто-то есть? - обернулась она.
-Есть, - ответил голос из-за кирпичного воздуховода.
-Я тут просто сижу и не буду мешать, - отозвалась Ира.
В ответ - тишина...
-Эй, всё в порядке?
-Поговорить не с кем? - оборвал её голос.
-Я просто... - пожала плечами Ира. - А тебя как зовут?
Разговор "завис".
-Максим,- наконец устало выдавил голос.
Ира вздрогнула... Жар прилил к щекам.
-Мы... знакомы?- осторожно спросила она.
Тишина...
-А я ведь думал, что узнаю тебя из тысячи... Не узнал! Всё ещё сердишься на меня?
Он подошёл и сел рядом.
-В тот день меня машина сбила...
Макс присвистнул.
-А я решил, что ты испугалась и в другую школу перевелась...
Он тяжело вздохнул. Было видно, что Максу трудно сдержать слёзы.
-Прости меня! Я пытался тебя забыть. Думал: переживу. Но лучше б я умер, чем так глупо тебя упустил.
Макс взял её руку и осторожно поднёс к своей щеке. Его горячее дыхание обожгло ладонь. Сердце рвалось наружу - глупое и такое счастливое...
-А как же твои друзья? Будешь притворяться, что не знаешь меня?- строго спросила Ира.
-Никогда! - он поднял голову. -Звёзды свидетели!- Макс нежно посмотрел на Иру. -Ты веришь мне?
-Звёздам виднее, - Ира сажала его руку. -Эти звёзды подарили нам аж четвёртый шанс...
...Улыбки больше не хотели таится, а сердце бояться.Понравилась история?
Ставте ★ , пишите комментарии, подписывайтесь на 136Alex651.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истории
Short StoryВ этой книге содержатся истории на разные темы. Скажу сразу, это не я придумывала их. Но несмотря на это я думаю вам будет интересно. Приятного чтения!😊