Мы - команда!

12 2 0
                                    

-Ведёт мяч, передаёт пас... Удаа-а-ар и-и-и... ГО-О-О-ОЛ!!!
-Лиза!
-Прости, мам.
Мама читала газету, а я смотрела футбол. Я недавно поняла, что мы с мамой две разные личности. Какую сферу ни возьми - всё у нас противоположное. Я больше похожу на мальчика. По крайней мере, мои поступки и характер лучше подошли бы парню. Папа живёт в другом городе, с другой семьёй. В нашей семье есть только я, и получается, мужская роль в доме исполняется мной.
-Сколько раз я тебе повторяла, чтобы ты перестала тратить время на бесполезный просмотр телевизора!
Сказать "лучше бы почитала" она не может, я и так много читаю. "Уроки бы сделала" - тоже, потому что я их давно приготовила. В общем, нет у неё аргументов. И спорить бессмысленно.
Однажды на день рождения друзья подарили мне билет на футбольный матч, который должен был состояться в следующую субботу. Я буквально прыгала от счастья!
-Нет, - отрезала мама.
-То есть как "нет"? Мне подарили такой шанс увидеть ребят из сборной вживую...
-Повзрослеешь, уедешь учиться, там и насмотришься.
Моя первая слеза так и рвались наружу. А вообще я нечасто плачу. Вообще не плачу. Но это... это!..
-Скажи мне честно, мам, разве у тебя не было мечты в моём возрасте?
-Была. Окончить школу на отлично, успешно поступить...
-Ясно, - прервала я её.
Она всё выдумывала. Пыталась меня мотивировать. Я как-то пыталась разузнать у своей бабушки, чем любила заниматься мама. Но она уклончиво отвечала, что той нравилось учиться, а ещё однажды обмолвилась, что мама увлекалась спортом, в особенности атлетикой. Но потом всё забросила, потому что получила высшее образование.
По правде сказать, мама не бросала спорт, просто так сложилось по стечению обстоятельств.
-Прошу, мам,позволь мне побывать там. Я буду не одна, ты же знаешь! Со мной будет Катька.
Катерина - моя двоюродная сестра, которая учится на физмате в городе, где должен был проходить матч.
Мы обе молчали. Затем мама повернулась и ушла на кухню. Может быть, попьёт чайку и передумает? Вечером того же дня, когда я собиралась ложиться спать, я заметила, что в маминой комнате всё ещё горел свет. Я была уверена - она размышляет.
На следующее утро, ожидая ответа, я сто раз обдумывала эту ситуацию. Возможно, это правильно, я не должна оставлять маму одну, она будет беспокоиться. Сами понимаете. Поэтому я молча отправилась в школу.
Вечер пятницы настиг нас незаметно. Потеряв полную надежду на поездку, отчаявшись, я решила поднять настроение музыкой. Но тут меня позвала мама. Мы сели за стол.
-Мам... - начала я.
-Подожди. Сначала я. Вот, - она достала бумажку размером с... Что? Биле? -Я еду вместе с тобой. Должна же я когда-нибудь исполнить свою давно забытую мечту.
-Мам! - я обняла её крепко - крепко. Мы стали пить чай и обсуждать план поездки. Я всегда думала, что мы с мамой разные личности, а оказалось, что мы - команда. Такая же, как в футболе, - дружная, слаженная и целеустремлённая!

Понравилась история?
Ставте ★ , пишите комментарии, подписывайтесь на 136Alex651.

ИсторииМесто, где живут истории. Откройте их для себя