История от имени кошки.
Я сидела на асфальте, сжавшись в комок. Дождь вымочил всю мою шерсть насквозь, но мне было всё равно.
"Наигрались, словно я не живая кошка, а игрушка. И выкинули... И плевать, что я всей душой привязалась к ним". На глаза навернулись слёзы.
От отчаяния я готова была броситься под колёса проезжавшей машины, но вдруг до моего слуха донёсся слабый писк, и я невольно обернулась. В нескольких метрах от меня лежал маленький пушистый комок чёрного цвета. Я осторожно подошла и потрогала его лапой, в ответ существо запищало и посмотрело на меня парой блестящих глаз.
-Да это же щенок... - прошептал я изумлённо.
На осознание того, что если я его брошу сейчас - малыш погибнет, ушло несколько секунд.
Я аккуратно схватила его за шиворот в зубы и побежала под веранду близлежащего детского сада.
Оказавшись под крышей, я отряхнулась и, выпустив из зубов найдёныша, стала нежно вылизывать его, приводя в чувство.
-Ма-ма... - пропищал он, прижимаясь ко мне.
Я резко отскочил.
-Этого ещё не хватало! - возмутилась я. -Я не твоя мама, малыш, ты путаешь. А теперь прости, но мне пора...
Я развернулась, намереваясь уйти.
-Мамочка! Не уходи! - запищал мой найдены и попытался встать, но лапы разъехались, и он упал, захныкав.
Сердце рухнуло. "Я не могу уйти... не могу предать его так, как предали меня!" - промелькнуло в голове. Вернувшись к малышу, я обвилась вокруг него, словно желая защитить от всего.
-Ма-ма... - пропищал он, прижимаясь.
-Да, мой хороший... Я твоя мама, и я никуда не уйду, - нежно мурлыкала я. -А как тебя зовут?
-Не знаю... - пропищал он, крепче прижимаясь ко мне.
-Назову - ка я тебя Черныш... - прошептала я.
***
Вечером я возвращалась на веранду, неся в зубах небольшой кусочек мяса, который мне кинула одна сердобольная старушка.
Подойдя ближе, я услышала слабый плач и быстрее поспешила к малышу.
-Милый мой, что случилось?- тревожно спросила я.
-Я думал, ты не придёшь, - всхлипнул Черныш, обвив меня лапами.
-Глупенький... ну как я могла не прийти? Я тебе покушать принесла.
-Мама, а как же ты?- проскулил Черныш, виновато глядя на меня блестящими глазками-бусинками. -Ты ведь не поела...
-Я сыта мой хороший,- промурлыкала я, потрепав сынишку по голове.
Конечно, это была ложь. Я была ужасно голодна, ведь со вчерашнего дня у меня во рту не было и маковой росинки. Но лучше уж голодать самой, чем оставить голодным ребёнка.
В ту ночь я так и не смогла уснуть. Думала о том, что теперь мне придётся нести ответственность за это маленькое пушистое чудо. Я не знала, что будет дальше и как сложится моя жизнь, но окончательно утвердилась в мысли, что не предам его.
***
Прошло полгода. Мой сын окреп и подрос, но я все равно продолжала опекать его.
Было летнее утро, когда я открыла глаза и почувствовала, как всё тело ломит от боли. Все попытки встать были тщетными - лапы не держали меня.
-Мам, ты чего?- встревожился Черныш.
-Не волнуйся, солнышко, всё хорошо, я просто устала... - простонала я, чувствуя, что совершенно обессиленна, - сейчас отлежусь маленько и пойду нам с тобой еду искать.
-Нет, - твёрдо сказал мой пострелёнок, -я сам найду тебе поесть.
И умчался искать пропитание.
Весь день я лежала и, словно в бреду, перед глаз плыли картинки из прошлой жизни: мои хозяева, любимый клубок шерстяных ниток и полная миска еды...
Из забвения меня вывели лёгкие поглаживания по голове и нежный шёпот:
-Мамочка... милая...я тебе поесть принёс...
-Почему тебя так долго не было, золотой мой?- тревожно спросила я, обретя силы и осознав, что уже поздняя ночь.
-Когда я искал еду, подошла девочка и с визгом "какой милый щенок!" схватила меня в охапку, принесла в огромный дом и дала поесть. Она думала, что сможет купить меня этим...думала, что я останусь в той золотой клетке.
-Почему ты не остался? Там у тебя была бы сказочная жизнь.
-Мамочка, мне хорошо здесь, рядом с тобой, - нежно прошептал уставший Черныш, прижимаясь ко мне и засыпая.
Я ещё долго лежала, глядя на спящего сынишку, и благодарила Бога за то, что он послал мне этого сорванца.
Жизнь имеет смысл только тогда, когда живёшь ради кого-то.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истории
Historia CortaВ этой книге содержатся истории на разные темы. Скажу сразу, это не я придумывала их. Но несмотря на это я думаю вам будет интересно. Приятного чтения!😊