Маша сидела на уроке и внимательно следила за стрелкой часов: когда же закончится этот последний урок? Наконец прозвинел звонок.
-Маш, пойдёшь сегодня на вечер?- спросила подруга Ритка, закидывая сумку на плечо.
"А, сегодня же дискотека, посвящённая Дню всех влюблённых",-подумала Маша и ответила:
-Не знаю. Что мне там делать?
-Как что? Танцевать!- улыбнулась подруга.
-Нет, не пойду!
-Никаких отговорок. Я зайду за тобой. А ты сейчас домой?
-О нет, я ведь дежурная сегодня! Что за невезенье,- уныло сказала Маша.
-Ладно, ты наводи порядок, скоро увидимся!
Маша осталась одна и принялась за дело, но вдруг заметила на парте чей-то портфель."Вот растяпа! Может, застану владельца!"- подумала она и побежала по коридору." Чей же это портфель? "- гадала она. В это время коридор как раз мыли, и вот на повороте Маша поскользнулась и чуть было не упала. К счастью, её кто-то подхватил. Спасителем оказался одноклассник Коля.
-Спасибо - искренне поблагодарила девушка.
-Не за что. О! А я как раз в класс шёл за забытым портфелем, - улыбнулся он, увидев свою пропажу.
-А я и ищу его владельца,- улыбнулась в ответ Маша и протянула портфель.
-Спасибо, спасительница растяп!
-Спасибо, спаситель от скользких полов!
Они засмеялись.
-А ты дежурная сегодня?- спросил Коля.
-К сожалению, да.
-Пойдём, помогу. Надо же мне как-то отблагодарить тебя!- весело сказал одноклассник.
***
Удивительно, как быстро пролетело время, проведённое с Колей. И вот Маша уже дома. Вскоре раздался звонок в дверь: это была Рита в полной боевой готовности.
-Почему ты так рано?- удивилась Маша.
-Как рано? Ты на часы смотрела? Полтора часа до дискотеки! Уже опаздывает!- запричитала подруга и начала раскладывать косметику из сумочки.
Маша доверилась подруге: макияж, причёска. Через какое-то время она взглянула в зеркало и удивилась - Маша и не догадывалась, что её можно превратить в такую красивую девушку!
-Спасибо!- поблагодарила она и обняла подругу.
***
Когда подруги пришли на дискотеку, веселье было в разгаре. А ещё работала специальная почта, которая доставляла валентинки. К Машиному удивлению, ей тоже было послание. Она открыла открытку и прочла:" Самой красивой спасотельнице чужих портфелей".
-Ага, и тебе почта!- лукаво сказала Ритка.-Вот видишь, а ты не хотела идти. И я даже догадываюсь от кого!
-От кого же?
-От Коли. Он только на тебя и смотрит!- засмеялась подруга.
-Не говори ерунды!- ответила пунцовая Маша.
-Я как раз и не говорю. По вам обоим видно, всё переглядываетесь и переглядываетесь,- ещё шире заулыбалась подруга.
В этот момент подошёл Коля и пригласил Машу на танец. Маша смутилась.
-Ну, пойдём же! Нечего тут сидеть!- потащил он её.
Рита понимающе улыбнулась и подмигнула подруге. Маша перестала стесняться, действительно, что в этом такого? Это же дискотека всё-таки.
Они всё танцевали и танцевали. Им не нужно было ничего друг другу говорить или объяснять, всё было понятно по глазам.
С тех пор Маша и Коля не расстаются.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истории
Historia CortaВ этой книге содержатся истории на разные темы. Скажу сразу, это не я придумывала их. Но несмотря на это я думаю вам будет интересно. Приятного чтения!😊