А на доске каждое мгновение появлялись новые цифры и примеры. Размеренно тикали часы. В такт им стучал сердце. Сердце футболиста школьной сборной.
–Можно выйти? – взволнованно выкрикнул он.
–Что случилось, Егор?
За окном парни из других классов гоняли в футбол. Финал. Сегодня. А он торчит на этом скучном уроке...
–Мне очень нужно. Отпустите, пожалуйста.
–Куда тебе нужно? – недовольно спросила учительница.
–На футбол, – вразнобой закричали одноклассники.
Егор нахмурился.
–Пожалуйста, – вновь попросил он.
–Посиди до конца урока.
Парень вздохнул и бросил очередной взгляд на поле.
–Ну можно? – послышалось через три минуты.
–Посиди до конца урока! – строго повторила Софья Ивановна.
–Я должен идти, – взмолился Егор, сложив две ладошки вместе.
–Не маленький, потерпишь, – отрезала учительница и вновь отвернулась к доске, чтобы объяснить непонятный классу пример. Егор беспомощно посмотрел на лучшего друга. Тот понимающе кивнул.
–Софья Ивановна, отпустите его, – поднялся с места Саша, староста класса и любимчик всех учителей. –У него серьёзный матч.
–Что тебе важнее – какой-то там матч или предстоящие экзамены? – скрестила руки на груди учительница, обращаясь к Егору.
–Матч, – шепнул парень, чтобы его никто не услышал.
Саша лишь улыбнулся.
–Ладно, иди, – учительница, похоже, выбилась из сил.
Парень вскочил с места, сгрёб все принадлежности в рюкзак, в одно мгновение скрывшись за дверями кабинета.
–А домашнюю, домашнюю забыл! – помахала в воздухе листом Софья Ивановна.
–Потом! – послышался голос в конце коридора.
Парень спешил. Спешил, как все думали, на матч. На важнейший матч в его школьной жизни. Но, вылетев из школы, парень побежал в обратную от футбольного поля сторону. Он знал, что Эля ждёт его. Он спешил, чтобы поскорее увидеть её и обнять.
–Прости, я опоздал, – парень опустился на траву и крепко прижал к себе сидящую рядом девушку.
–Ничего, Егор. Я скулала.
Скажите это любому школьнику: "Егор пропустил финальный матч ради девушки", и знаете что? Вам никто не поверит. Ведь никто и ничто в этой жизни не могло заменить Егору любимый вид спорта. Фактически, его жизнь. Но она сделала из него совершенно другого человека. Без футбола парень перестал быть самим собой. Просто осознание того, что она ждёт его и любит, являлось единственным его спасением. И это делало его по-настоящему счастливым.
В воздухе пахло летом и свежескошенной травой. Вот проснёшься утром и чувствуешь этот запах, врывающийся в комнату с потоком воздуха,пропитывающий всё вокруг солнечными лучами и свежестью. Что-то невообразимое для города творилось ранней весной на улице. Это что-то творилось и в душах обнимающейся пары. Ощущая горячее дыхание на коже, они перестали существовать в этом мире. Ну и что, что его команда проиграет? Это было для него не столь важным на данный момент. Он знал, что является для своей единственной победителем. И этого ему было достаточно.
–Ты счастлив? – спросила Эля.
–Я никогда не был так счастлив,как сейчас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истории
Cerita PendekВ этой книге содержатся истории на разные темы. Скажу сразу, это не я придумывала их. Но несмотря на это я думаю вам будет интересно. Приятного чтения!😊