"А теперь о погоде. Завтра температура воздуха составит 25-27 градусов выше ноля, солнечно, без осадков..."
"Супер, погодка будет самая подходящая!" - подумала я и сделала звук бабушкинаго радиоприёмника тише. Завтра по случаю Дня города намечается большой концерт на открытой площадке. И мне позвонил Паша и предложил вместе пойти на праздник!
Он нравится мне ещё с начальной школы. Я и раньше пробовала завязать с ним дружбу, но все мои попытки оказались тщетны. Представляете, насколько я удивилась, когда услышала его голос в трубке телефона с предложением составить ему компанию!
***
В оговорённое время я стояла на остановке и ждала его. Однако Паша не спешил. Спустя двадцать три минуты появился мой Ковалёв и, даже не извинившись за опоздание, задал резонный вопрос:"Поехали?"
Сидя в автобусе, мы молчали. Я попыталась начать разговор:
-Зачем тебе рюкзак? Мы же вроде не в поход идём.
-Ай, - отмахнулся рукой парень, - не спрашивай. Там мелочи, которые спокойно поместились бы и в карманах, если бы не мама.
И он повернул голову к окну. Интересно, он всегда такой необщительный?
-А при чём тут мама? - спросила я.
-Долго объяснять. Ладно, расскажу. Дело в том, что она заставила меня взять зонт... - начал Паша.
-Так ведь передавали солнце без осадков!- перебила я собеседника.
-Вот я и пытался объяснить своей матушке это. Но нет же, у неё какие-то приметы! Видишь ли, за двенадцать лет ещё ни разу не было года, когда на День города не шёл дождь, - недовольно буркнул парень.
***
Концерт был великолепным: живая музыка шла вперемешку с юмором и конкурсами от ведущих. В начале праздника Паша встретил своих друзей и даже познакомил меня с ними. Но потом куда-то исчез, наверное, решил пообщаться с приятелями. Не очень вежливо покидать девушку одну, но ладно...
В самом конце праздника Паша подошёл ко мне, мы молча дошли до выхода, а потом он огорошил меня своим заявлением:
-Ну что, по домам?
Решив не сдаваться, я мило пролепетала:
-Нет, давай ещё по гуляем?
-Давай,- без особого энтузиазма сказал парень, и мы двинулись в парк.
Через полчаса небо города покрылось тучами, закапал дождь.
-Твоя мама оказалась права, - улыбнулась я. -Давай доставай зонт.
Капли всё увеличивались, и через непродолжительное время даже зонт не спасал нас.
Добежав до остановки, мы заскочили в автобус и поехали домой. Вышли на той же остановке, где и встретились. И тут Паша как ни в чём не бывало направился в свою сторону, бросив мне:
-Спасибо за встречу, мне всё понравилось. Пока!
Я в растерянности наблюдала уплывающий вдаль чёрный зонт.
Вот это да! Хорош кавалер: оставил девушку одну мокнуть, а сам поспешил в тепло. Крыша остановки была как решето, на меня то и дело капал дождь. Если бы я взялаткофту или свитер, можно было бы хоть как-то укрыться и добежать до дома. Побежать сейчас в тонком платье - простуда мне обеспечена. Лучше пережду. Мне стало так грустно, и я заплакала, жалея себя и упрекая Пашу.
-Эй, девочка, ты чего?
Я подняла голову и увидела кареглазого парня. Он стоял на остановке и круглыми от удивления глазами смотрел на меня. С досады слёзы потекли ещё больше.
-Дорогу домой помнишь? - строго спросил незнакомец. Я утвердительно кивнул.
Парень стянул с себя пуловер, надел его на меня, взял под руку и, раскрыв зонт, скомандовал: "Пошли!"
Жутко вымокнув, мы дошли до моего подъезда.
-Уф, ну всё. Дальше сама, - намерился уходить мой спаситель, но я потянула его за руку. Так мы дошли до квартиры.
-Ну наконец-то! - всплеснула руками бабушка, открыв дверь. -Я уж начала волноваться. Ой, какие вы мокрые! Сушитесь, а я поставлю чайник.
***
Мы сидели на кухне и пили чай с малиновым вареньем.
-Как тебя зовут? - начал парень.
-Ира, - улыбнулась я.
-А меня... - из коридора послышался голос бабушки, и мы повернулись к ней.
-Пашенька, может, стоит позвонить твоей маме? Такая погода на улице, она, должно быть, переживает.
Незнакомец начал что-то отвечать, а я притихла: как некстати бабушка назвала его Пашей. Сейчас придётся всё объяснять.
-А откуда - шепнул парень, - твоя бабушка знает моё имя?
Я заглянула в его глаза и заулыбалась:
-Да потому что Паша - мальчик моей мечты.Понравилась история?
Ставте ★ , пишите комментарии, подписывайтесь на 136Alex651.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истории
ContoВ этой книге содержатся истории на разные темы. Скажу сразу, это не я придумывала их. Но несмотря на это я думаю вам будет интересно. Приятного чтения!😊