Часть 1

1.2K 25 0
                                    

-Девушка, наш самолет прибыл в Инчхон, добро пожаловать в Южную Корею!, сказала стюардесса
-Правда? Урааааа, спасибо вам!- я обняла, не думая, стюардессу, и вышла с самолета.
Ах, ну вот и я, Корея! Ты рада меня видеть? Такс, нужно позвонить Мартину.
-Алло?
-Привет, Мартин, ты где?
-Я у выхода аэропорта, выйди
-Ок, жди
Я направилась к выходу и увидела Мартина, но он разговаривал по телефону. Я подкралась к нему сзади и стала щекотать его.
-Ааааа, Лиз, ты чегоооо?
- Не рад меня видеть, что ли?
-Эм... вы кто?
-Как кто? Я Лия
-Снимите, пожалуйста, свои солнечные очки
-Боже, ну ладно.
Я сняла свои солнечные очки и он таааак удивился, что его нижняя челюсть прям обвисла до пола.
-Эй, ты чего?
-Ты тааааак изменилась😳
-В лучшую или худшую сторону?
-Конечно, в лучшую. А ты похорошела. И подтянула мышцы
-Ну да, я год ходила в фитнес
-Офигеть! Будешь моей девушкой?
-Ага, сейчас, зная какой ты извращенец, да ни за что.
-Почему это я извращенец?
-Да мне хватило одного просмотра твоего телефона
-Ты видела мой телефон?
-Да ладно тебе, все, хватит, пошли, а то я устала
-Ну окей. Кстати, твоя мебель из Италии прибыла?
-Ну вроде бы должна была уже.
-Ну хорошо.
Мы сели в такси, чтобы поехать на мою квартиру. Но Мартину вдруг позвонили:
-Алло? Да, да я их отправил вам. Как это? Не пришли? Не может быть, я их точно отправил к вам. Вот же ж, теперь их искать надо. Хорошо, я сейчас же прибуду в компанию.
-Что-то случилось, Мартин?
-Да, помнишь я говорил тебе, что являюсь менеджером одной популярной группы?
-Да, помню
-Так вот, они должны были пойти к директору, но они исчезли и меня срочно вызывает директор в компанию.
-Ну окей, тогда я сама понесу чемоданы
-Простиии, я и вправду хотел с тобой сегодня провести время
-Ничего, у нас много времени еще впереди
-Ладно я пошла, пока
-Пока.
Я вышла из такси с двумя чемоданами и направилась на свою квартиру. У меня 7 этаж, и я вызвала лифт. Открываю свою квартиру номер 127 и...
-Офигеть, где моя мебель? Она же должна была быть уже обустроенной! Блииин, че мне делать теперь
Я позвонила поставщику, и оказалось, что мой заказ не смогли доставить из-за неполадок с самолетом.
-Блиииин, твою ж мать, какого черта? Ага, исполнения моих желаний, куда там...
Я оставила свои чемоданы на квартире, а сама взяла деньги и телефон и вышла на улицу. Стала звонить Мартину, но он не отвечал,наверное, его ругают. Эх, эти айдолы-новички, наверное. Я направилась в парк, чтобы погулять. Спустя 2 часа, я проголодалась, ведь я только в самолете покушала, ну вы знаете какая там еда. Я направилась в ближайшее кафе, и села за столик. Молодой официант подошел и потребовал заказ. А он красавчик! Его начальник не дурак, знает каких официантов надо брать.
- Мне, пожалуй, чжачжанмён и Sprite
-Будет сделано.
Мне через 10 минут принесла заказ и я стала уплететь еду за обе щеки. А мне нравится корейская еда! Я расплатилась и вышла из кафе, затем позвонила Мартину. Но он был выключен. Тогда я направилась прямиком в его дом. Хорошо, что знала адрес, я вызвала такси и прибыла на место. Я вызвала лифт и постучалась в дом. Мне открыл розововолосый парень моего роста, с голым торсом и с плотенцем на бёдрах.
-Марк, ты вер... Ой, простите, вы кто?
-Эмм, я вообще-то к Мартину и еще, некрасиво открывать дверь в полуголом виде.
-Ой, простите, я забыл, вы проходите, он в ванной.
Я зашла и вижу Мартина, с таким же видом.
-Мартин, а ты изменился, подкачался?
-Да, ты заметила? Не только ты изменилась
-Я так и поняла, надеюсь это не то, о чем я думаю?-я указала на розововолосового парня и на Мартина
-Нет, Нет , нет это не то!
-Ну окей
Я только сейчас увидела восьмерых парней на кухне, которые мирно пьют чай и один из них поперхнулся из-за моих слов.
-Неужели, это та самая группа, чьим менеджером ты являешься?
-Да, это так.
-Мне нужно с тобой поговорить, наедине
-Хорошо, пойдем за мной.
Я пошла за ним и рассказала ему о своей ситуации.
-Я на самом деле хотела пожить у тебя, но я не знала, что они с тобой живут.
-На самом деле это я у них живу. Моя компания позволила мне с ними жить.
- Аа ясно.
- Но ты можешь с нами жить, я скажу парням, они не будут против
-Ты с ума сошёл? Чтобы я жила с 10 парнями? Не в этой жизни,- я вышла из комнаты и спускаюсь по лестнице.
-Да подожди ты, все будет нормально, они не будут против
-Зато я против
-Эмм.. а против чего?- спросил розоволосый парень
-Это моя подруга из России. Она сегодня прилетела. Ее мебель не доставили еще из Италии, она хотела пожить у меня, но отказывается, из-за...мммм...мммммм- я закрыла ему рот.
-Эмм, все нормально, я поживу в гостиннице пока что
-Но они дорогие,- никак не унимался розововолосый парень
-А это уже не ваше дело! Я пошла. Пока.
-Никуда ты не пойдешь! Ты будешь жить здесь, темболее парни не против, не так ли?- Мартин посмотрел на парней и они закивали.
(на русском языке)
-Ты с ума сошел? Нееееет, не буду я здесь жить одна среди парней
-Да ладно тебе, все нормально, они тебе ничего не сделают, я тебе это гарантирую!
минута молчания
-Ладно, убедил.
(на корейском)
-Эмм.. извиняюсь за это инцидент, по-моему, раз мы будем жить вместе, то лучше мне представиться. Меня зовут Лия, и мне 17 лет(по корейскому возрасту один год прибавляется, так как корейцы считают 9 месяцев, отведенное в утробе матери и округляют до года)
Тот же парень с фиолетовыми волосами поперхнулся чаем.
-17? Как это? А ты высокая. Какого ты года рождения?
-2001
-Офигеееееееть,-все парни хором сказали.
-Многие люди удивляются, узнавая мой возраст.
-А учиться где собираешься?- спросил парень с желтыми волосами
-В медицинском университете, а что?
-Как в универе, а как же школа?
-Я закончила в школу в этом году. Я пошла в школу в 7 лет и во второй класс, так как я знала программу первого класса, благодаря моим родителям, которые наняли мне репетитора с 4 лет. У нас в России нормально пойти в первый класс в 8 лет.
-Ничего себе...-проронил парень с желтыми волосами.

NCT 127? Интересненько...Место, где живут истории. Откройте их для себя