Часть 5

881 41 23
                                    

-Отпусти меня!
-Не отпущу, пока ты не скажешь кто это,-ответил Тэен
-Ах тааак,- протянула я и вдарила ногой всей своей силой по его половому органу.
-Ай, блин, идиотка! Больно же!-кричал он, падая на колени.
-Ахахаха, так тебе и надо! Меньше знаешь, крепче спишь,- сказав это я вышла из квартиры.
-Эй, чего так долго?-спросил Мартин
-Да так, телефон не могла найти.
-Ну ясно. Куда сначала пойдем?
-Давай на аттракционы?
-Оу, хорошая идея!
Мы пошли на аттракционы и веселились там 4 часа. Целых 4 часа! После мы пошли в кинотеатр, посмотрели новый ужастик. Мне очень понравилось, так как я большой любитель ужасов. А Мартин просто спал, из-за усталости. После мы решили прогуляться по ночному городу, я увидела много потрясающих мест, сделала кучу фоток с Мартином и опубликовала в инстаграме. Уже время было слишком позднее и мы решили пойти домой.
Дома был только Тэен.
-А где остальные, Тэён?- спросил Мартин
-Они пошли гулять
-Ммм, ясно.
У Мартина завибрировал телефон.
-Аньёнхассейо, Директор, что случилось?
-Потеряли? Странно, я помню, что отдавал их вахтёрше. Хорошо, еду.
-Что случилось?-спросила я
-Ключи от студии потерялись. Мне надо ехать. Ты пока побудь с Тэёном, ок?
-Нет, давай я с тобой поеду?
-Неа, сиди дома, я быстро,- сказав это, он меня поцеловал в щёку и ушел.
-Хм...мы не договорили,-протянул Тэён
-Мне не о чем с тобой говорить, я спать.
Он быстро встал и преградил мне путь:
-Неа, теперь не отвяжешься, ты хоть знаешь как это больно?
-Понятия не имею, у меня ведь никогда его не было и не буууудет,- протянула я.
-Ок. Хорошо. Не хочешь по-хорошему, будет по-плохому.
Он взял меня за запястья и хотел меня повернуть к нему спиной, но у него не получилось, т.к. я быстро среагировала и дала пендюля в его промежность. Он естественно упал на колени.
-Эй, ты опять за свое?
-А не надо меня трогать. Еще раз меня схватишь, следующий раз детей иметь не сможешь.
-Ах ты,- он встал и положил меня на диван, а сам сел на меня сверху, взяв мои запястья в свои руки.
-Эй, Ли Тэён! А ну отпусти меня!- прокричала я. А то как-то непррятно, когда ты чувствуешь кое-что внизу живота
-Нет. Теперь говори. Кто это был в переписке? Парень? Если да, то он тебя не достоин.
-Ахахаха, во-первых, я сама решу, кто меня достоин, а кто нет. Во-вторых, ты его даже не видел, и ты смеешь утверждать здесь что-то против него?
-Мне все равно. Расстанься с ним.
-Почему это? Он мне очень нравится,- блин, я больше не могу, он давит на меня своим пахом.
-Да? А я?
-А что ты?
-Ничего,- сказав это, он слез с меня. Я села на диван, а он пошел в свою комнату.
-Я ему нравлюсь, что ли?
Звонок. Я открыла дверь и увидела Мартина с другими участниками группы, они все пошли наверх, а я стала смотреть дораму.
-Привет, Лия! Как дела?- спросил Марк
-Все в норме, ты как?
-Отлично, мы хорошо повеселились.
-Ммм, ясно
-Лия, послушай, ты встречаешься с Мартином?
-Нет, а что?
-Правда?
-Правда.
-Хорошо.
-Что хорошего?
-Да так ничего. Хочешь чай?
-Ну, в принципе, можно.
Марк приготовил нам двоим ароматный чай со вкусом ягод.
-Ммм, вкусный чай.
-Добавить тебе сахар?
-Нет. Я не пью чай с сахаром.
-А кофе?
-Тоже.
-Как ты можешь пить кофе без сахара, это же такая горечь
-Вот так, могу.
-Лиз, я хотел тебе кое-что сказать.
Я поставила чашку на стол и повернулась к нему.
-Слушаю
-Дело в том... я...ну...как бы это сказать
-Говори прям...
-Ты мне нравишься!
Я была в шоке! Я нравлюсь Марку? Блин, но он же такой милый, к тому же ниже меня.
-Эмм, Марк...
-Стоп!-он поставил свой указательный палец на мои губы- Не говори ничего. Сначала подумай хорошенько, а потом ответь. Я буду ждать,- сказав это, он положил посуду в раковину и ушел. Ну и я, помыв посуду, пошла к себе комнату.

NCT 127? Интересненько...Место, где живут истории. Откройте их для себя