Часть 2

853 25 1
                                    

-Лия, я тогда быстро поеду к тебе на квартиру и принесу твои вещи,ок?-сказал Мартин
-Ну ладно, вот тебе ключи, а адрес ты знаешь,-сказала я
-Давай, а ты пока познакомься с ними
-Ок
Мартин обулся и вышел из квартиры. Все парни на меня смотрят, как будто я еда.
-Эмм...может вы теперь представитесь?
-Хорошо,-ответил розововолосый парень.-Мы NCT 127, а также имеются юниты как NCT U и NCT DREAM. Меня зовут Ли Тэён, лидер группы NCT 127. А Это Со Ёнхо или Джонни, он из Чикаго, Марк Ли из Канады, Мун Тэиль, Ким Доён, Накамото Юта из Японии, Чон Юно или Джэхён, Дун Сычен или Винвин, Тэн Читтапон Личайяпорнкул или Тэн, Ли Донхёк или Хэчан. Хэчан является мембером юнита NCT DREAM, а Марк мембер всех трех юнитов. В NCT U вхожу я, Доён, Марк, Тэн, Джэхён и Тэиль. В NCT DREAM, помимо Марка и Хэчана, входят еще 5 мемберов: Джисон, Ченле, Джэмин, Реньчжун и Джено. Они твоего возраста.
-Эмм...ясненько. Вот и познакомились😅спасибо вам, Ли Тэён.
-Не за что.
-Ну я присяду
-Да, конечно, располагайся.
Я села на диван, взяла свой телефон и наушники и стала слушать музыку и копаться в соц сетях, но мне стало интересно, о чем они будут говорить. И я выключила музыку, но не стала вынемать наушники.
-А она ничего,-протянул Джонни
-Эй, а вдруг услышит?-спросил Доён
-Она в наушниках, не услышит. А фигура мне нравится,-опять протянул Джонни
-Эй, замолчите, че вы творите, бесстыжие,- сказал Тэён
-А что тут такого? Ты что, влюбился?- спросил Юта
-Да ни в кого я не влюбился. Да у нас же большая разница в возрасте. Мне 23,- ответил Тэён
-Ой, да ладно, всего 6 лет разница, таким девушкам нравятся парни старше себя,-сказал Юта
-Правда?-спросил Тэн
-Да. Я знаю таких, как она. А что, тоже втюрился что ли?-спросил Юта
-Да нееет. Мне просто было интересно,-ответил Тэн
-Ну ясно
Офигеть, знает он меня, ага, конечно. Пфф, зато не знает, что у меня музыка не включена,хахаха. Я ухмыльнулась, и они заметили это. Ко мне стал подходить Джонни, а я смотрела на него. Когда он подошел поближе, то понял, что у меня не включена музыка и удивился.
-Хех, думал, что если я в наушниках, то тебе позволено говорить что вздумается? Вообще-то некрасиво обсуждать девушку в ее присутствии,- сказала я, и посмотрела на остальных парней. Они были явно ошарашены моим поступком. Я посмотрела на Юту типа "Ну что, съел?" и он опустил свой взгляд. Звонок в дверь, и открывает ее Ли Тэён.
-О, а ты быстро, Мартин,-сказала я
-Ну да, я на такси.
-Ааа, ясно.
-Вот бери свои чемоданы и располагайся наверху в 4 комнату слева.
-Окей, спасибо тебе, Мартин
-Ты не меня благодари, это их дом.
Я повернулась к парням и сказала короткое "Ну спасибо"и пошла наверх. Мне понравилась моя комната, у него был красивый вид из окна. Я расположила все свои вещи за полтара часа. Ух, я так устала, надо в ванную пойти. Я направлялась к ванной и дверь была открыта, ну подумала, мол, кто-то забыл закрыть и вошла внутрь.
-АААААААААААААААААААА,- вы глубоко ошибаетесь, если подумали, что это я закричала, нетнетнет, это был голый Хэчан, ну в трусах.
-Да блин, че ты орешь как баба!- накричала я на него. Видели бы вы его лицо: испуганный удивленный мальчик, как будто его изнасиловать собирались.
-Боже мой, не смотри на меня так, ладно выхожу я,-сказав я вышла.
-Лиз, что за крики?,-спросил меня Мартин. И знаете, что я сделала? Я ржала, как коооонь, йомайо, видели бы вы меня, ржущую на полу😂😂😂
-Лиз, ты в порядке?- спросил меня Мартин
-Со мной-то все норм, а вот Хэчан по-моему описался от испуга😂😂😂,-ответила я
-Че? Ты застукала его в ванной?
-Да, но на нем Слава Богу были трусы.
-Офигеть,-протянул Мартин
-Эй, ты, как тебя там..
-Лия
-Во, Лия, я тебе отомщу! Ты меня слышишь?- спросил меня Хэчан
-Слышу, слышу,-ответила я
Я сделала все водные процедуры и легла пораньше спать.

NCT 127? Интересненько...Место, где живут истории. Откройте их для себя