Ураааааа! Я лечу в Сеул! Слава Богу, мне отдали мой аттестат и медаль за оличную учебу😌 Я рада, что лечу в Сеул учиться на Кардиолога. Ах да, я же не представилась. Меня зовут Лия, мне 16 лет, мой рост 176 см, длинные кащтановые волосы и сине-голубые глаза, фигура хорошая, знаю 2 иностранных языка:английский и корейский. Я стала учить корейский 4 года назад, когда стала кейпопером и дорамщицей, а английский с трех лет. Не подумайте, что я ботаник! Я очень жизнерадостная девушка, но могу быть и хладнокровной. Хладнокровие у меня появилось после манипуляции мною людей ради своей выгоды. Я была всегда доброй ко всем людям. А стала хладнокровной в 9 классе. Все стали называть меня вредной, жестокой девушкой, так как мне было наплевать на людей. Но в выпускном классе я перевелась в другую школу и начала новую жизнь. Хладнокровие осталось, где-то на 47%, а другие 53% относились к положителному показателю моего характера. Я обрела настоящих друзей, которых у меня не было, чему была очень рада. Кстати, мой лучший друг Мартин уже живет в Сеуле, он там устроился во время выпускного класса. И приезжал лишь для сдачи экзаменов. Он стал менеджером одной популярной группы, но я не знаю какой. Ну вот я и села на долгожданный самолет в Инчхон и заснула в наушниках, ведь предстоится долгий полет к исполнениям моих желаний...