Какого же было изумление Лия, когда та узнала, что нравится уже двум парням из популярной группы NCT127.
Она никак не могла понять, чем же им она нравится. Да, в России тоже было немало поклонников у девушки, но она всем отказывала, так как не хотел иметь отношения в 15-16 лет. Для неё это было слишком дико, так как себя она считает маленькой девочкой, которая стремится к своей цели.
И дело не в том, что она мала, а дело в том, что она довольно неопытна в отношениях, хотя была всегда советчицей для своих подружек в плане отношений. Прямо как купидон без своей половинки...
Так как ей нужно было поразмыслить над всем происходящем, пока нет никого дома, она устроили уборку. Включив музыку и надев майку и шортики, стала делать уборку, при этом подтанцовывая. Хорошо, что в то время не было парней, потому что профессионалы бы рассмеялись бы над любителем.
Закончив уборку к вечеру, погладив свои вещи к завтрашнему дню, она легла спать пораньше, хотя парней ещё не было дома. И уснула сладким сном...
POV Taeyoung
Как только пришли все, я резко отстранился от Лия и встал с дивана.
После этого, я решил подышать свежим воздухом, чтобы поставить все точки над и.
Гуляя по городу в чёрном худи в рваных чёрных джинсах, я задумался, есть ли у меня шанс? Даже Марк смог так просто признаться ей в своих чувствах, но не я.
И что мне делать? Если она выберит Марка и будет с ним встречаться, я просто буду разбитым... Нет, я не имею ничего против Марка. Многим он нравится, а также у него хорошая фанбаза, как и у меня, но многих привлекает то, что он иностранец.
-2 иностранца встретились друг с другом...что же из этого выйдет? Я должен помешать!-ударил резко по железной урне, затем взялся за ногу и стал материться.
Через некоторое время, уже была ночь, я вернулся в квартиру и там не было никого. Зайдя в спальню Лиз, я увидел мило сопящего ангелочка с распущенными длинными каштановыми волосами.
Она обнимала одеяло ногами и руками, оголяя свои красивые бёдра и тонкие запястья.
-Прекрасно...,- прошептал я и присел на край кровати, смотря на это чудо.
Я хотел бы ее обнять, ласковость своими прикосновениями к ее телу, прижать к себе, чтобы она слышала мое горячее и бьющееся сердце, которое обливается кровь из-за безответной любви к ней.
Не сдержавшись, я невесомо прикоснулся к ее бедру тыльной стороной фалангами пальцев.
-Такая нежная кожа...,- я снова прошептал.
End pov Taeyoung
У Тэена были самые разнообразные мысли насчёт Лиз. Да, он хотел ее оберегать и защищать, но были ещё и скрытые желания насчёт неё.
Тэен посмотрел на ее оголенный участок талии и провёл рукой по ней, затем заметил, что она без бюстгальтера и в нем заиграло желание. Желание сделать ее своей. Опомнившись резко, тот поправил ее майку и вышел из комнаты, быстро направляясь в ванную, чтобы охладить своё лицо.
«Что я делаю...»-пронеслось у него в голове и тот пошёл в свою комнату, чтобы быстро лечь спать и уснуть. Переодевшись в комнате в свою пижаму, то лёг на кровать и пытался заснуть, что очень плохо получалось.
«Черт...я должен ей показать себя с хорошей стороны, а не с извращённой...она же меня избегать будет...моя малышка...»-и с этими мыслями уснул сладким сном