Часть 4

701 65 6
                                    

Я проснулась в 5 утра. Сама с себя в шоке! Я, конечно, не лентяйка, но в свободную минутку люблю подремать. Ну, так как я выспалась, я встала и пошла в ванную. После водных процедур нанесла легкий макияж, надела легинсы и бесформенную белую тунику. Расчесала волосы и пошла вниз, позавтракать. Внизу был Мартин и возился около плиты.
-Дорогой, с добрым утром😄,-сказала я обняла его сзади.
-Дорогуша, ты че так рано проснулась? И тебя с утречком😅,-ответил Мартин.
-Сама с себя в шоке.
-Кстати, пойдем гулять вместе,а? Я так соскучилась по тебе. Хочу возобновить наши былые деньки.
-Ну давай. Как раз сегодня выходной. Куда пойдем?
-Ну, для начала можно посмотреть на достопримечательности. Потом можно сходить в кино или покушать.
-Ок. Так и сделаем
Пока я так стояла и обнимала Мартина, я, оказывается, не заметила, уже давно сидящего за столом Джэхена. Я отодвинулась от Мартина и села напротив Джэхена.
-С добрым утром, Лия
-Вам того же
-Не нужно на "вы", можно на "ты".
-Хорошо, Джэхен.
-Чем займешься сегодня?
-Нууу, возможно пойду гулять по окрестностям Сеула. Я давно хотела узнать этот город получше.
-Оу, кстати, Тэен тоже сегодня собирается гулять. Он может провести тебе экскурсию.
-Нет, спасибо. Я иду с Мартином.
-Ну, как хочешь.
-Посторонитесь-ка, я несу едууууу,-протянул Мартин
-Дорогой, что это за блюдо?
-Это мое фирменное блюдо, и назвал я его "Восход Солнца". Наслаждайтесь.
-Спасибо за едууу,- протянули мы с Джэхеном.
После завтрака, я помогла Мартину помыть посуду и пошла наверх одеваться.
Pov Taeyoung
Проклятый будильник! Чтоб ты сдох! Ничего удивительного, я каждое утро кричу на этот неодушевленный предмет. Я встал, пошел в ванную. Потом пошел вниз и увидел Джэхена, смотрящего телек.
-Джэхен, с утречком тебя!
-О, Хён, и тебя. Кстати, Хён, тебе же нравится Лиз, да?
-Эм, ну, она симпатичная, а что?
-Да ладно тебе, как будто я не вижу твоих взглядов на нее. Но знаешь, спешу тебя разочаровать, походу она с Мартином встречается.
-С чего ты взял? Я ее спрашивал по этому поводу, она сказала, что он ей друг.
-Вот оно значит как. Просто я сегодня видел, как она обнимала Мартина, называя его "дорогой". Мы вместе завтракали, и она обращалась к нему "дорогой", а он "дорогуша".
-Да? Странно.
-И еще. Она сегодня собирается гулять по Сеулу, я сказал, что ты можешь провести экскурсию для нее, но она отказалась, так как идет гулять с Мартином.
-Спасибо за инфу, Джэхен
-Да не за что, Хен.
Хмм...так они встречаются? Но почему она соврала мне? Странно все это. Почему она хотела это скрыть от меня? Ок. Надо проследить за ними. Я побежал одеваться.
End Pov Taeyoung
Хм... что же надеть? Я уже 20 минут так стою перед шкафом. Ладно. Надену я белый свитер с надписью Gucci, короткую джинсовую юбку, немного выше колен и белые кроссовки, поверх свитера куртку и теплый шарфик. Ну все.
Я вышла из комнаты и виду Тэёна, который тоже оделся и походу куда-то направлялся.
-Доброе утро,-сказал он
-Утро добрым не бывает,-ответила я и прошла мимо него. Мартин внизу уже ждал меня. Мы вышли из квартиры. Мы уже в лифте, но потом я вспомнила, что не взяла телефон.
-Мартин, подожди меня около дома, я телефон забыла.
-Ок. Только быстро,-и он вышел из лифта. Я быстро поехала наверх, вхожу в квартиру и вижу Тэёна, держащего мой телефон в своих руках и пристально рассматривающего что-то в нем. Вроде у меня стоит 6-значный пароль. Ах да, я забыла, что на айфоне видны сообщения, которые мне прислали. Блин.
-И чем мы занимаемся?
-Ничем, у тебя телефон вибрировал не перестовая, поэтому и взял
-Отдай телефон
-Бери,-он мне протянул телефон и, когда я протянула свою руку к нему, он резко поднял руку вверх.
-Ты что творишь?
-Ответь мне на 2 вопроса.
-Давай быстрее
-Какие у вас отношенмя с Мартином?
-Бляяяяяяя(на русском).
-Что?
-Я же тебе раньше ответила на этот вопрос.
-Ииии
-Мартин-мой друг. Мы учились вместе.
-Ааа, тогда почему ты утром обнимала его сзади и называла "дорогой"?
-Пффф, мы друзья, понимаешь? ЛУУУУУУУУУЧШИЕ ДРУЗЬЯ! Да я знаю о нем все и он про меня тоже. Мы со школы так ведем себя.
-Ммм, ясно, и еще один вопрос.
-Ты говорил, что нужно ответить только на 2 вопроса.
-Ну разной тематики
-Блин, давай быстрее
-Кто такой Джун?
-Джун? Какой Джун?
-Который тебе присылает сердечки и поцелуйчики.
Я сразу поняла о ком он. Уже давно я свою подругу записала как Jun♡. Но я не буду говорить ему об этом. Ибо бесит.
-Не твое дело. И не красиво читать чужие переписки.
-Ну я даже не прочитал, а просто посмотрел. Знал бы русский, прочитал бы.
-Давай уже мой телефон, меня Мартин ждет.
-Ты не ответила на вопрос
-Я и не собираюсь тебе отвечать на него
-Тогда ты не получишь телефон.
Пффф, я накинулась на него, взяв его правую руку и почти отобрала телефон, но он меня подсадил к комоду и навис надо мной, и смотрел мне прямо в глаза. Между нашими лицами было примерно 3-4 см.
-Ты че творишь?
-Делаю то, что хочу.
-Отпусти меня...
От Автора. Пожалуйста, ставьте лайки и комментируйте😢, я буду очень рада

NCT 127? Интересненько...Место, где живут истории. Откройте их для себя