глава 2

79 2 2
                                    

  Что может быть ужаснее будильника, который трезвонит тебе под ухом? Ничего, разве
что чувство волнения, потому как это первый учебный день в Универе, а это вам не школа, а также чувства счастья, от того, что ты съехал из дома и живёшь в общаге.

— Циско, пора вставать. Сегодня официальный день.
— Ага, а ещё день, когда возможно Барри Аллен встретит соулмейта. А ещё это день, когда Циско Рамон увидит Ханну Бейкер. Кстати, — парень оторвал голову от подушки и посмотрел на Барри пока ещё сонным взглядом. — Как с Хэйли погуляли?
— С Хэйли? Да, эм, всё прекрасно. Знаешь, скоро занятия, а мы ещё не ели, — Аллен был мастером отмазок, никто не мог соревноваться с ним в этом.

После завтрака ребята собрались, вышли из комнаты и встретили девочек.

— Привет, Циско, — Ханна обняла парня. — Барри.
— Хэйли, привет.
— Привет, Барри, — ей было неловко смотреть в его глаза, ведь она знала, что он не её соулмейт, но ей так надоело ждать, что она взяла и поцеловала, а потом он сбежал, хотя это должна была сделать она. Честно, ей было стыдно за ночь, и она не знала, как будет развиваться их дружба после этого. Она лишь надеялась, что Барри никому не рассказал об этом поцелуе также, как и она. Она взяла парня за руку и отвела в сторону.

— Я надеюсь, ты никому не говорил, что произошло ночью?
— Нет.
— Это хорошо, но мне всё равно стыдно, и я бы хотела загладить вину. Мой папа — многоуважаемая шишка в городе, поэтому с его помощью в своём коттеджном домике я устраиваю вечеринку, на которую приглашены все абитуриенты.
— Да, но это около пятисот человек, Хэйли. Неужели в твоём коттедже найдётся место?
— Даже если будет больше народу, его хватит. Тем более перед каждой тусой мои родители уезжают и не мешают мне, так сказать, наслаждаться юностью. И я надеюсь, ты придёшь? Потому что у Циско это спрашивать не надо. Будет Ханна — будет Циско, — девушка засмеялась и мягко обняла парня.
— Конечно, я приду. А теперь мне пора на социологию. До встречи. И передай Циско, что у него начнутся занятия через десять минут.

***

«Хэйли милая, но я чувствую, что она не мой соулмейт. Но я обязательно встречусь с незнакомкой, и тогда всё поменяется».

— Джулиан, а соулмейты могут заглушать голоса своих половинок? А то с утра слушать про эту Хэйли не хочу, — при её упоминании девушка скрючилась.
— Кейтлин, милая, мысли можно контролировать, но это выходит далеко не у всех.
— А что насчет тебя?
— Насчет меня?
— Да. Ты никогда не мучался от мыслей соулмейта, которые врываются в твою голову. Как ты это делаешь? — она сощурила глаза.
— Всё просто — я научился этому. Не сразу, конечно, но научился. И порой я их активирую, чтобы найти того единственного.
— Стой-стой-стой... Того?
— Да. Я гей, неужели ты не замечала, как я смотрю на торс Джона?
— Видимо, я настолько была увлечена учебой, что этого и не заметила.
— Да, ровно как и этого, — парень схватил подушку и начал колотить подругу. После атаки девушка начала отвечать ещё сильнее и била соперника до тех пор, пока он не поднял белый флаг в знак поражения.
— Нет, — пыталась говорить сквозь смех Сноу, — ты правда умеешь отключать мысли соулмейта? Ты должен научить меня, Джулиан. Просто обязан.
— Нет, Кейт.
— Но почему?
— Это опасно.
— Ха?! Опасно?! Для кого?!
— Для соулмейтов, пойми, глупенькая, отключение мыслей своего соулмейта, означает лишь одно, — после этого взгляд парня поник, и девушка всё поняла.
— О, Нет! Джулиан, мне жаль. Так вот почему ты не ходил в школу месяц после смерти Джона. Он был твоим соулмейтом. Теперь понятно, почему ты так опекаешь меня.
— Теперь ты меня поняла. А сейчас — одежда в ванной, и у тебя есть тридцать минут, чтобы собраться и отправиться на учёбу.

Девушка оделась, накрасилась и, позавтракав, вышла из дома, где её уже ждал Альберт. На улице светило солнце, поэтому парень был в своих любимых солнцезащитных очках, а Сноу не очень любила солнцезащитные очки, поэтому ходила без них.

На учёбу они успели вовремя. У обоих в расписании была социология, поэтому, не расставаясь, ребята потопали к аудитории.

Найди меня по мыслямWhere stories live. Discover now