Глава 12

54 2 0
                                    

   Джо, Айрис и Майк прибыли на то место, где начался их недавний кошмар. В дом Кейтлин. Как ни странно дверь оказалась не заперта, неужели эта «святая» троица, надеялась, что Айрис не начнет копать на них? Определенно нет. Но сейчас она здесь. С отцом, чей департамент занимается этим делом. И с парнем, который её любит и уж точно не так себе представлял знакомство с отцом его девушки. После похищения тут никто не убирался и, кажется, даже никого не было. Джо решил осмотреть весь дом, а потом уже начать допрос дочери о всём произошедшем здесь. Майк же держал девушку за руку всё время, стоило им только ступить за порог дома.

— Не похоже, что какие-то ценные вещи украдены.
— Им не нужны были вещи. Им были нужны мои друзья.
— Кому им? Как с этим связана ты? А Барри? Расскажи всё.
— Я обещала показать.
— Но как?
— Папа, это моя суперсила в качестве соулмейта. Пока я не столкнулась вот с этим красавчиком, — она указала на Майка, — моей силы не было.
— Я уже понял, что он твой парень, но всё же в чём твоя сила, малышка?
— Дай мне коробку со статьями.
— Держи.
— Спасибо, — Уэст-младшая достала первую попавшуюся статью. — А теперь держитесь за меня и приготовьтесь к представлению. Только я не советую вам отпускать мою руку, иначе вы ничего не увидите.

Джо и Майк взялись за руки Айрис, и она активировала свою силу. Теперь они видели всё то, что видела она, когда очнулась. Они видели, как друзья ели торт. Они видели, как Кейтлин Сноу показывает те самые статьи, которые остались не тронутыми. Они видели, как все ребята потеряли сознание. Они видели, как Барри был последним, кто потерял сознание и тем, кто увидел, что произошло с Кейтлин, когда та увидела своего «лучшего друга». А затем они увидели, как самая первая девушка, кажется Ханна, встала и как ни в чем не бывало начала мило беседовать с Джулианом. Ну и в заключение она и некая девушка, Хэйли, поцеловались. После этого ребят погрузили в машину, а Айрис оставили здесь.

— Боже! Бедные ребята. Айрис, ты не знаешь, куда их увезли?
— Без понятия, Па. Но помнишь я дарила Барри кулон в виде звезды? — отец кивнул. — Там встроен маячок, с помощью которого мы найдём их

***

— Проснись! Кейтлин! — пропел сладкий голос Хэйли, а потом лицо Кейтлин получило резкий укол в виде звонкой пощечины. — Проснись, сука! Я хочу, чтобы ты видела, что с тобой сейчас будет.
— Отпусти меня! И я сделаю всё, что захочешь.
— Поверь мне, милочка, то, что мне надо у тебя внутри.
— Что?
— Блядь, Ли, она и правда такая тупая?
— Не ругайся при ней, Ханна.
— Ханна? Но...ты же вроде как...
— Вроде как что? Друг? Девушка Циско? Да как бы не так. Все наши с ним отношения — это хорошо спланированный замысел. А теперь я заберу то, что моё.
— Оно вроде моё, Ханна.
— Да, но пока её сила будет во мне, она моя. Итак, — девушка села на соседнюю кушетку, — я готова.
— К чему? — нервно спросила Сноу.
— К тому, чтобы лишиться силы и потерять твоего драгоценного Барри.
— Нет!Нет!Нет! Он спасёт меня, я верю в это.
— Ну, сначала ему нужно выбраться, а пока он заперт в комнате, мы начнём.

Кейтлин начала вырываться, но как и в прошлый раз она не смогла этого сделать. Она брыкалась и не давала Хэйли в её вену просунуть иглу, с помощью которой, как подумала Кейт, она передаст свою силу Ханне. Если бы не крепко связанные руки и ноги, Кейтлин бы смогла сбежать и, возможно, найти Барри и Циско. Но сейчас она здесь, и не похоже, что она сможет избежать своей участи. Хотя есть одни вариант спасения, только... Только это опасно. Но это, возможно, единственный шанс на свободу. Кейтлин решила дать волю своей темной стороне, которой уж под силу спастись, если она не хочет быть в теле другого человека.

«— Киллер Фрост, послушай меня. Мне нужна твоя помощь.
— Тебе? — послышался скрипучий голос той, которая находится в тени последнее время. — Зачем тебе моя помощь? Помнится, Кейтлин Сноу сама во всём разберется
— Да, но ситуация нештатная. Тебя хотят перенести в чужое тело, и если я не дам тебе свободу сейчас, то я, то мы потеряем Барри.
— С чего ты решила, что он мне нужен?
— Потому что в отличие от Джулиана, который нас яро использует, ему не всё равно на нас. Не я же одна чувствую тепло, когда Барри вместе с нами? Скажи, что он не является нашим маяком? Скажи, что поцелуи Барри обжигают, а наш ледяной поцелуй сводит его с ума?
— Я поняла. И да, Барри действительно хороший. Но у меня есть условие.
— Всё, что угодно, лишь бы ты помогла.
— Ты будешь отдавать мне контроль своего тела на ночь, ну или когда я изголодаюсь по убийству и разбою.
— Как скажешь.
— Отлично. А теперь пусть эти сучки посторонятся, Киллер Фрост в гневе не такая милая, как Кейтлин Сноу.»

Киллер Фрост взяла контроль над телом, чувствами и разумом. Волосы приобрели белоснежный оттенок, а кожа стала такой белой, что казалось, если бы она была на пару тонов светлее, то люди бы подумали, что она при смерти. Губы окрасились в синий оттенок, который делал акцент не только на белом оттенке кожи. Были глаза, но это не были карамельные глаза Кейтлин Сноу, совсем нет. Это были те самые глаза оттенка льда, которые приковывали к себе. Они были красивыми, как льдинки, губы были манящими, как море в бурю, а кожа и волосы были похожими на снег и снежинки, только дунь и их нет. Взявшись за рукоятки кровати, Киллер Фрост начала замораживать замок в надежде, что он сломается от такой низкой температуры. Но Ли только это и нужно было. Она вовремя спохватилась и вколола острую иглу под белую кожу Киллер Фрост.

Девушка расслабила руки, потому что боль настолько сильная, что делать то, что она задумала точно не получится. Фрост кричала от дикой боли, потому как она, в принципе как и хозяйка тела, чувствовала, что сейчас произойдет нечто ужасное. И правда. Вторую часть этого прибора, девушка вколола в смирно лежащую Ханну. Та, в свою очередь, лишь слегка крикнула, потому как эта иголка погрузилась в её вену почти до самого конца. Ли объяснила, что так надо. ДНК одной должно смешаться с ДНК другой. Фрост вела отчаянную борьбу, хоть и понимала её исход.

«— К-к-кейтлин..Это конец
— Нет. Ты должна бороться.
— Я-я-я не могу. Меня почти тут у-у-уже нет.
— Нет. Пожалуйста. Я прошу тебя, Фрост. Борись! Сопротивляйся, черт возьми. Сделай всё, что угодно. Я НЕ ХОЧУ ТЕРЯТЬ БАРРИ! Я НЕ ПОТЕРЯЮ ТЕБЯ. МЫ ЖЕ БЫЛИ ВМЕСТЕ ДОЛЬШЕ ВСЕГО.
— П-п-п-прости Кейт, но я-я-я...
— НЕТ!НЕЕЕЕЕЕТ! ФРОООООСТ! ТЫ НЕ МОГЛА МЕНЯ ПОКИНУТЬ. Я не хочу забывать его...»

Фрост уже покинула тело Кейтлин, и девушка потеряла сознание, ведь для передачи такой мощной силы нужны терпение и выносливость. Интересно, а Кейтлин забыла всё, что с ней происходило или же нет?

А тем временем Фрост приживалась в другом чужом теле.

— Ханна? Ты как?

«— Фрост, не бойся мне можно доверять.
— Сказала та, которая забрала меня из моего тела и обманула друзей Кейтлин.
— Поверь, у меня собственный план. Сейчас ты берёшь контроль над моим телом и выполняешь пару дней приказы этой стервы.
— А потом что?
— Ну, для начала мы спасём Барри и расскажем про наш план, потом вернём память твоей Кейтлин, то есть вернём тебя обратно, но перед этим ты должна убить Хэйли.
— Я согласна.»

— Зови меня Киллер Фрост, Хэйли. С чего начнём?
— Пока что с простого. Проверим твои способности вместе со способностями Ханны. Сейчас ты докажешь мне свою верность.
— Как?
— Убьёшь одного человека.
— Кого? — в её голосе зазвучали нотки страха.
—Джулиана Альберта. Пойдём, я покажу тебе, где он.  

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Aug 04, 2017 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Найди меня по мыслямWhere stories live. Discover now