К шести часам, Кейтлин всё приготовила для гостей. Джулиан раньше обычного ушёл по делам, как обычно, не посвятив в них подругу. И только сейчас, с появлением этих странных снов, которые похожи на реальность, она начала замечать, что парень всё время с кем-то разговаривает по телефону и знает всё, что творилось ночью. Тогда почему в последние пару дней он ведёт себя не как обычно? Об этом она подумает позже, возможно даже расскажет Барри и его друзьям, а пока она откроет дверь.
За дверью был Барри и ещё пару человек, пока незнакомых для Сноу. Как только они прошли в дом, в котором приятно пахло, парень представил всех по очереди. Первым человеком, с которым познакомилась Кейт сегодня, был его лучший друг — Циско Рамон, гениальный хакер и человек-сарказм. Вторым человеком была, Ханна Бейкер — возлюбленная Циско, тоже хакер. Ну и напоследок Барри оставил свою сестру — Айрис Уэст. Сноу под натиском друзей Барри показала свои силы на окошке, на котором начал проявляться узор из мороза, и вещи в доме тоже начали покрываться тонкой коркой льда. Конечно, Барри поспешил остановить свою девушка от распространения силы на его друзей, обняв её.
— У Кейт опасная сила, как видите, поэтому её лучше не злить.
— Извините, если что, но только Барри сможет меня усмирить.
— Класс! Что же дальше? Она все-таки нас всех заморозит каким-либо морозным поцелуем?
— Циско!
— Ничего, Барри, — девушка взяла его за руку, дабы успокоить. — Всё хорошо. Циско, я использую свой смертельный поцелуй только по необходимости.
— Морозный поцелуй? А мне нравится эта девчонка, — подбодрила её Ханна.
— Спасибо.
— Так зачем ты нас всех собрала? Явно не для того, чтобы мы смотрели на ваши нежности в постели.
— Айрис! Ты-то прекращай, ладно?
— Хорошо-хорошо, — девушка подняла руки в качестве знака бездействия
— Барри, мне нравятся твои друзья. Они в меру дерзкие, но и в меру классные. А теперь я раскрою главный секрет, который я уверена будоражит вас всех с самого дня
— Да.
— Тогда сидите здесь, я сейчас принесу одну вещь. Обещайте не смеяться. И Айрис?
— Да?
— Можешь порезать торт, который на столе?
— С удовольствием.
— Спасибо.
Девушка побежала к себе в комнату. Ранее, для подстраховки она положила коробку с информацией о похищениях соулмейтов в другое место, а под кроватью лежала коробка такого же размера, только забитая фотографиями. Достав всё, что ей надо, девушка спустилась вниз, где на столе у каждого из гостей лежал заветный кусочек торта.
Сноу поставила коробку на стол, тем самым привлекая внимания ребят.Циско осторожно открыл коробку, бедный парень надеялся, что там бомба или что-то подобное ей, но стоило ему увидеть заголовки газетных статей, он поспешил спросить:
— Это то, что я думаю? — спросил он у Сноу, и кажется, они поняли друг друга, раз девушка кивнула.
— Что это, Циско? — спросили все остальные.
— Это газетные статьи, в них говорится о похищениях соулмейтов. Как правило, похищают только девушек, — Айрис и Ханна фыркнули, а Кейт забеспокоилась, — потому что считается, что парни намного сильнее, и есть возможность, что девушки не будут сопротивляться. Я читал, что их похищают для каких-то экспериментов, если эксперимент проходит на «отлично», то соулмейт идет на убийство своего соулмейта, так как большим шишкам, которые возглавляют этот проект, нравится истреблять вторых половинок. Но если эксперимент проходит плохо, то подопытную убивают и стирают все её данные с лица земли, то есть заставляют вас поверить в то, что её никогда не было, — он откусил кусок торта.
— Ничего себе. Откуда ты знаешь это? — скушала свою долю Ханна
— Когда я учился в школе, я дружил с парнем по имени то ли Джон, то ли Джошуа, то ли...
— Джон, — закончила за него хозяйка дома.
— Верно. Но откуда?
— Это долгая история. Но он учился в моей школе и был парнем моего друга, Джулиана Альберта, — теперь и Кейт съела кусок торта.
— Боже, как же он смог жить дальше, — а теперь и Барри.
— Он смог отключить телепатию. У него больше не было соулмейтов.
— Но, Кейтлин, я, конечно, не хочу тебя пугать раньше времени, но что если, твой друг Джулиан в этом замешан?
— Ты что? Совсем?
Потом у всех, как по мановению волшебной палочки, закружилась голова, и всё помещение крутилось как только хотело. Ребята ощущали себя как на чертовой карусели, которая не хотела останавливаться. Кто-то, вроде как Ханна, догадалась, что в торт был подсыпан либо наркотик, либо снотворное, перед тем, как она ударилась головой и упала на пол. Вслед за ней упали Айрис и Циско, которые пытались дойти до входной двери. Дольше всего держались Барри и Кейтлин. У Барри подкашивались ноги, но он держался. Сквозь заложенные уши брюнетка услышала звонок в дверь, и решила дойти до двери и попросить помощь. Только она не знала, что её ждёт там не помощь, а погибель.
— Дж-Дж-Джулиан? Т-Т-Ты п-п-пришел...
— Прости, Кейт.
— Ч-Ч-Что? Т-Т-Ты? — спросила девушка и после получила звонкий удар по лицу, и ее отшвырнуло к стене, она упала на пол, а из головы потекла кровь.
— Нееееееет! — кричал Аллен. — Я доберусь до тебя, сука. Доберусь, и тогда тебе нужно бояться меня, — а потом и он потерял сознание.
Джулиан обошел всю компашку и не мог поверить, что фокус с тортом прошел на ура. Он подошел к Ханне, и вглядывался в нее, до тех пор пока:
— Может, поможешь мне встать, Альберт?
— Да, конечно. Прости, — парень подал руку и помог девушке встать.
— Ну? Как я притворилась, что на меня подействовал это наркотик?
— Прекрасно. А теперь нам нужно их увезти и побыстрее, — приказал им голос в дверях.
— Хэйли, любимая моя. Может оставим их тут?
— Ну уж нет, Ханна. Они нам все нужны, кроме Айрис. Её можно оставить.
— Хорошо. А теперь, — девушка подошла к Хэйли и накрыла её губы своими. — Я скучала поэтому. Знала бы ты какой этот Циско зануда. Но я прирождённая актриса. Верно?
— Всё верно, солнышко. Всё верно.
— Всё, заканчивайте. Нам пора. Машина ждёт за углом.
— Я ошиблась, большей зануды, чем Джулиан я не встречала.
— Согласна, — девушки захихикали.
Кто бы мог подумать, что Кейтлин, Циско и Барри, смогут предать родные люди? Это очень больно, когда с тобой поступают вот так. Но главная боль впереди.
YOU ARE READING
Найди меня по мыслям
ФанфикУниверситетскоеАУ Кейтлин переезжает в другой город и поступает в универ на факультет Барри. Так они и знакомятся и начинают дружить. Но все ли так легко?