«Кейтлин, милая моя, ответь мне, прошу. Я не знаю, что с тобой произошло с того нашего разговора. Пожалуйста свяжись со мной, как только сможешь.»
Барри всё ещё пытался с ней связаться, но у него это явно не выходило, раз девушка не отвечала на его голос. После разговора с Ханной, о том, что Кейт возможно, лишь только возможно, жива, дала ему маленькую, но надежду на что-то хорошее. Но Аллен не мог объяснить почему их связь оборвалась. Может, действительно, она из тех соулмейтов, что могут отключать телепатическую связь? Может она по какой-то неизвестной ему причине не хочет отвечать? Но их эмпатия не давала Барри знаков о чём-то плохом, а это тоже хорошо. Бейкер проговорилась, что Хэйли что-то знает про Кейтлин, раз она говорила о ней. Он решил поймать её перед парами, и поговорить.***
Кейтлин мирно спала на боку, а Джулиан смотрел на место укола. Чтобы больше такого не было, ему пришлось объяснить одному человеку, что Сноу очень ценный экспонат, а её сила или хотя бы то, что можно творить с её помощью вообще отдельный разговор. Конечно, в следующий раз парню обещали осторожничать. Он им поверил, иначе всё задуманное рухнет на этой девчонке. Она, действительно, важна, просто сама Кейтлин об этом не догадывается. И очень зря.
Если честно, то, что задумал её некогда друг выглядит и звучит довольно опасно. Никто и не знает, когда именно это он задумал. Одно известно точно: это дело рук его семьи. И когда он пришел в школу и начал общаться усиленно с этой зазнайкой Сноу, он сам представить себе не мог, что она показав ему свой дар, который у неё с десяти лет, сделает его в глазах родителей героем семьи за то, что откопал такой ценный экспонат. Конечно, чтобы она показала её и рассказала о силе, пришлось потерпеть её скучное общество несколько лет, но после того, как она показала на что способна, он решил, что с этой девчонкой его ждёт будущее, и что семья его начнёт ценить.
Джулиан Альберт. Как Кейтлин хорошо знает своего лучшего друга? Ведь, чтобы стать к ней ещё ближе, он повстречался с тем парнем, имя которого он не мог запомнить, а потом сам же и убил его, и так тщательно ходил с огромной маской скорби. Убив его, Джулиан ощутил некое превосходство над ним. Конечно, бедный парень, не знал, что в скором времени его, как казалось, соулмейт убьёт его, но Альберт любит эффект неожиданности. А ещё ему нравилось, когда тот паренёк в каком-то смысле просил о пощаде. Но Альберт всё равно его убил, а потом сыграл невинного бойфренда перед Сноу. Конечно, после этого ему пришлось лишиться своих сил (по доброй воле), чтобы любовь его не сломила и не была его Ахиллесовой пятой, потому как он знал, что если человек влюблен, то его легко сломать, а победить проще простого.
YOU ARE READING
Найди меня по мыслям
FanfictionУниверситетскоеАУ Кейтлин переезжает в другой город и поступает в универ на факультет Барри. Так они и знакомятся и начинают дружить. Но все ли так легко?