Глава 5

59 2 0
                                    

   — Циско! Доброе утро.
— Аллен, прошу, потише.
— Что такое? Неужели наш Циско напился?
— Совсем немножко, если честно. А ты чего такой?
— Какой?
— Трезвый?

***

— Хэйли, а ты не знаешь, почему Барри так рано ушел?
— Нет, Ханна, не знаю. Но, кажется, он кого-то искал — девушку по имени Кейтлин Сноу. А что?
— Ничего, просто он мог уйти с ней, хотя его лицо было не таким уж и весёлым. А она ему кто вообще?
— Соулмейт.
— Правда!? Вот круто. Слушай, Ли, а когда ты найдешь своего соулмейта?
— Поверь мне, очень-очень скоро.
— Надеюсь, ты меня с ним или с ней познакомишь.
— Обещаю.

***

Вчера уход Сноу с вечеринки Альберт заметил не сразу, а когда заметил, подумал, что она ушла домой, либо где-то со своим Барри. Но когда он пришел домой, в надежде, что она там, его ждало разочарование.

Комната пустовала. Кровать была заправлена. Окно после принятия ванны не запотело. А это может значить только одно. Кейтлин Сноу не ночевала дома. Тогда где она может быть, если кроме него, у девушки нет друзей. Он пытался дозвониться до неё, но механический голос, оповещавший о том, что её телефон выключен, выводил его из себя. Он не мог даже и на секунду представить, что с его подругой что-то могло случиться. Он уже начал думать о чем-то ужасном и собирался звонить в полицию, как дверь скрипнула, давая понять, что в дом кто-то зашёл.

— Боже, Кейтлин! — подбежал к ней парень, и девушка обмякла в его руках.
— Сила... Барри... Вечеринка, — единственное, что произнесла она перед тем, как потерять сознание и уронить туфли на паркет.

Джулиан бережно положил девушку на диван и только сейчас осмотрел её. Макияж был размазан. Тушь и тени потекли (видно, Кейт плакала), на губах еле заметна губная помада, волосы запутались. Да, вид у девушки и правда был уставший. Блондин пообещал, что, как только подруга проснется и расскажет ему всё, они решат эту проблему. А пока, она останется дома, а ему нужно на учёбу.

Он переодел её в домашнюю одежду, оставил записку, деньги на еду, если она проголодается, и ушёл.

***

Лекция по криминалистике закончилась, и Аллен сидел под самым большим деревом и пытался подготовиться к паре. Но мысль о Кейтлин, которая была там, но затем сбежала, его тревожила ещё со вчерашнего вечера. Он не знал ничего, что поможет ему найти её. Но сдаваться парень не очень любил и не очень хотел.

Он попытался поговорить с ней по связи соулмейтов, но она ему не отвечала, и это заставило его волноваться ещё больше. Он знал, что связь обрывается лишь при двух случаях: первый — это когда соулмейт умеет отключать связь на время, а второй —
если... если соулмейт умер.

Но Аллен не хотел даже думать об этом. Он не хотел даже на долю секунды давать страху и панике завладеть им. Он не из тех людей, над которыми эмоции берут верх. Он не такой. Он выше этого.

Он пытался ещё пару раз наладить контакт, но всё было тщетно. Он не понимал, что происходит, и это его начинало пугать.

— Барри, ты чего такой угрюмый? — спросила Бейкер, подсаживаясь к нему — Бар, все хорошо?
— Я... Я не знаю. Не могу быть уверен в этом.
— Так, послушай меня, мой дорогой друг, я не Хэйли, поэтому рассказывай, что случилось.
— Хорошо. Мой соулмейт — с ней что-то не так.
— Что именно? — спросила девушка, облокачиваясь на ствол дерева и делая глоток колы.
— Связь оборвалась. А это возможно лишь в двух случаях: либо она сама её отключила, потому что я ей надоел, либо она умерла.
— Так, стой, понятно!? Твой соулмейт не умер. Как её зовут?
— Кейтлин Сноу. А что?
— Просто Хэйли, что-то говорила про какую-то Кейтлин Сноу.
— Хэйли что-то знает?
— Я не уверена, поэтому вернёмся к тому, что мы имеем. Она не умерла. С ней всё в порядке.
— Откуда ты знаешь?
— Не знаю, — девушка засмеялась, — но не может человек, который предназначен для тебя, взять и умереть, верно?
— Я думаю.
— Воооот. Поэтому найдётся твоя Кейтлин, не переживай.
— Спасибо, Ханна. Могу я спросить кое-что?
— Конечно.
— Как у вас дела с Циско?
— Боже, давай только не об этом, — и лицо девушки залилось краской.

***

— Сноу! Я дома, — Джулиан оповестил подругу о приходе и поднялся наверх, где девушка сидела на своей кровати и всхлипывала носом. — Эй, ты чего? Что случилось?
— Я не могу связаться с Барри, — девушка закрыла руками лицо, и на плече подруги, парень заметил след от укола.
— Что это за укол?
— Джулиан, я не хотела. Я не знаю, как это вышло. Барри не простит меня. Я уверена.
— Ну-ну, — он притянул подругу ближе, — иди сюда, моя хорошая, расскажи, что случилось.
— Я была на вечеринке, и видела суперскорость Барри, но потом ушла подальше, села на тротуар и начала ему говорить, что меня там нет, но я была. Просто, когда я зашла, я встретила девушку, я не помню её имени, но она сказала, что она девушка Барри и что он любит её. И именно из-за этого я ушла, понимаешь? Я просто не могла поверить в то, что слышала тогда.
— Что было дальше?
— Дальше я сидела на тротуаре, как ко мне кто-то подкрался со спины, кажется, это была девушка, вроде как, та же самая, я не знаю. И... И она вколола что-то мне. И... И, Джулиан, я не помню, что было дальше. Я не помню, как добралась до дома. Я... Я... Не знаю, что со мной сделали. Я... Я... Верила этому Барри, столько радости было в нём, когда мы общались. А теперь... А теперь... — из глаз девушки начали капать слёзы, она уткнулась в подушку, чтобы хоть каким-то образом заглушить плач. В это время Альберт сидел и мягко гладил девушку по спине, успокаивая. Девушку уснула, а он отправился вниз и решил позвонить кое-кому.

— Ты, блядь, будь с ней поосторожнее, ладно? Она очень ценная. Если она пострадает ещё раз, я убью тебя. И в следующий раз возьми образцов чуть побольше, и проследи, чтобы следов не было от уколов. И следи, чтобы она не узнала тебя. Всё, ладно, пока. Мне пора.

***

Барри весь вечер просидел в интернете, пытаясь найти хоть какую-то статью о телепатической связи соулмейтов и причинах её прекращения, когда внутри него начали бушевать эмоции, и он чуть не начал плакать. И это дало ему огромный шанс на то, что Бейкер была права, и связь не утеряна. Он попробовал связаться с девушкой, но пока это не выходило. Глубоко в душе парень радовался, что хоть какая-то связь между ними ещё есть, значит, не все потеряно, и у них есть шанс.

Видимо, когда Кейт перестала плакать непонятно из-за чего, она успокоилась, тем самым успокоив и Аллена. Он ложился спать с мыслью, что с ней все хорошо, а пропажа телепатической связи как-то объяснится сама собой.  

Найди меня по мыслямWhere stories live. Discover now