Глава 4

63 3 0
                                    

песня: Soulmate Natasha Bedingfield

   Вечернее время — время свободы для студентов. Обычно на вечеринках, по мнению Барри (надо заметить, он ни разу не ходил на них), все как по стандарту напивались, играли в игры и совершали действия, которые трезвыми они бы не сделали, либо трахались на каждом углу, и плевать, кто с кем, плевать, что это, может быть, даже не твой соулмейт, они всё равно сделают это. И в голове Барри жалел о том, что согласился, но вспомнив, что, возможно, там он найдёт своего заветного и такого желанного соулмейта, в лице некой Кейтлин Сноу, он прибыл на вечеринку к самому её началу.

Циско сразу убежал к своей Ханне, точнее она набросилась на него, как только они переступили порог, и начала целоваться. Да уж, видимо, соулмейты могут иметь не только суперсилу, но и могут дико скучать друг по другу.

— Циско, я должна тебе кое-что показать. Но только не здесь, — загадочно улыбнулась девушка и утащила парня за собой, оставив Барри одного. Он без труда встретил своих однокурсников, но он был в поисках своего соулмейта, который возможно еще не прибыл, хотя откуда ему знать? Он решил найти Хэйли, и рассказать о том, что его соулмейт будет здесь.
— Барри! Ты пришел. А где, Циско?
— Ты позвала Бейкер и ещё спрашиваешь где Циско, Хэйли? — засмеялся парень.
— Ах, да, точно. Я и забыла, что они соулмейты. Кстати, о соулмейтах, как у тебя дела с этим?
— Более или менее хорошо.
— Круто. Ладно, я пойду прослежу, чтобы студенты ничего не сломали. До встречи
— Хэйли, постой. А ты не знаешь, как выглядит Кейтлин Сноу?
— А что?
— Ничего, просто она мой соулмейт.
— Оу, — Аллену на секунду показалось, что на лице Стейнфелд проявилось разочарование. — Нет, не знаю. Удачи.

И девушка поспешила удалиться, оставив Барри в одиночестве стоять в гостиной и ожидать своего соулмейта.

***

Почему лицо Хэйли было такое расстроеное, когда я спросил про Кейтлин? Знает ли она что-то? Стоит ли мне подозревать подругу в чем-то?

— Сноу, что случилось? — спросил блондин, явно обеспокоенный заметным изменением выражением лица подруги
— Барри, думает о своей подруге, которая что-то скрывает.
— Ты уверена, что это хорошая идея — ехать на вечеринку?
— Да, уверена. А что?
— Просто хочу напомнить, на близком расстоянии ваше чтение мыслей блокируется.
— Чёрт, — выругалась девушка.
— Да, но остаётся сила.
— Блядь, ты это серьёзно? А если я не смогу её контролировать при нем, Джулиан?
— У тебя всё получится. Я верю в тебя. А теперь пошли.

Найди меня по мыслямWhere stories live. Discover now