В пять лет моей жизни, я стала самым не счастливым человеком на свете.Сейчас я объясню почему.А для начала давайте вернемся в тот самый ужасный день...
Я возвращалась домой с прогулке с собакой.Достав свои ключи я открыла дверь и запустила туда Рози-моя собака.Рози вбежала в дом, как резаная.Рози самая чудесная собака в мире, она лучше всех.Мой самый давний друг с детства.Не смотря на то, что я давольна весёлая, со мной никто не хочет дружить.Возможно потому что, моя веселость выходит за рамки чего-то.И я попросту не могу ее сдержать.
через несколько минут должны вернуться родители с работы.Так как был уже вечер, и я от скуки решила погулять с Рози.Так часто бывает когда я долгое время сижу дома, а потом мне становится ужасно одиноко, и я беру собаку и выхожу с ней во двор.Мне приятно видеть, как она бегает по улицам, и не замечает ни каких забот, просто бежит и бежит.Такая жизнь мне не повредила.Моя жжизнь настоящий ад, родители не сошлись характерами и постоянно ругаются.Папа пьёт и иногда прогуливает работу.На маме не только заботы по дому, ну и денежные расходы.Она работает в больнице и ее часто не бывает дома, и я нахожусь с папой, который, как я уже говорила часто пьёт.Кому-нибудь пожелали такую жизнь, даже врагу такую жизнь не пожелаешь.
Вечером я как всегда решила пройдтись с собакой, но на этот раз,что-то сказало мне идти в парк.Парк находился достаточно далеко от нашего дома, и переться туда не было желание, ну раз уж сердце говорит надо ему подчинится.
Дойдя до туда, я спустила собаку с поводка и села на лавочку.Наверное вы подумаете почемуй-то ей разрешают в пять то лет одной гулять.А кто узнает, что я в парке.
Вообщем как вы поняли мне совершенно наплевать, как, и за что меня будут ругать.Во первых потому что это завтра все забудут, и наказание анулируется, просто так, без суда и следстивия.
Время уже подходило к восьми и я решила, что нам пора домой.Мне стало жалко Рози, потому что она всегда на поводке и у нее скоро будут синяки от этого, поэтому я решила не надевать этот поводок сейчас.
Моя собака очень послушная и каждую дорогу она шла рядом со мной,осталась последня не большая дорога перед моим домом, и стоело зайти за поворот там уже мой дом.
Рози срывается от радости и бежит через дорогу без меня, тут же вылетает машину и сбивает мою Рози.Слёзы наворачиваются сами собой.Я вижу картину моя, собака лежит на дороге без признаков жизни.В то время как я расматриваю эту картинку и стою в ступоре, машина сбившая мою собаку езжает, как-будто не в чем не бывало.Я подбигаю к Рози, трясу ее в надежде услышать малюсинький стон в ее голосе, но без успешно.Меня совершенно не волнует, что я сижу на дороге в обнимочку с собакой.Взяв Рози на руки я бегу к дома, и каого было моё удивление когда я вижу скорую и полицию у своего дома.Дом опечатывают.Я вхожу в дом и вижу две насилки, на которых лежат два трупа, прикрытые простынкой.Подбежав к ним я открываю эти две простынки разом и вижу маму и папу.
Сзади меня хватает полицейский и хочет увести меня от места преступления, но я вырываюсь и пытаюсь подобраться все ближе и ближе.Также в панике я начинаю искать свою Рози, но вспоминаю, что ее рядом больше нет.Меня все уносят и уносят от этого места, а в глазах две носилки , которых врачи покрывают простынкой и уносят.