Я очнулась в подвале.В голову так и стучались слёзы и крик,но когда я увидела Майка, сидящего рядом со мной.Он держался за голову двумя руками.
-Майк..Что с тобой.
-Прости,это всё из-за меня.Прости.
-Объясни, пожалуйста,объясни.
-Я никак не мог рассказать, что со мной случилось.В детстве.
-А...Майк,это не обязательно.
-Нет-почти кричал он-Это всё из-за меня поверь, я веноват.Еслеб я не полез с догадками, что произошло с моими родителями....всего бы этого не было.Моих родителей застрелили.Гэби.На моих глазах.-На его глазах пробивались слёзы.-Недавно я решил сбежать из этого дурдома.Пройтись, а потом вернуться.Я пошёл к нашему семейному другу.Думал он мне поможет, хах помог.Мой отец тесно с ним и работал и дружил, он знал всё про моего отца.Твой отец, это был твой отец.-Я не могла поверить, что мой отец жив, ведь я отчетливо помню,что я пришла домой.И увидела два трупа,это были они, и отец, он был мёртв.
-Мой отей умер,это не смешно.И вообще может ты его перепутал.
-Нет.
-Откуда ты знаешь?-кричала я на него, меня всю трясло, я уже хотела ударить его,но....
-Я знал тебя.Ты не помнишь этого.Я приходил к тебе в гости, мы играли в конструктор, и во много что у тебя было.В тот день тебе промыли мозги, их промыли.Тот полицейский ударил тебя и вырубил.Это всё было для твоего же блага.-Я не выдержала и дала ему посщечину.
-Почему ты думаешь, что это было мне на благо?7Почему?Ответить!!Я сидела здесь почти всю свою жизнь,думая,что мои родители умерли, а мой ччудо папаша живой?
-Наши отци в везались,во что-то ужасно.Они заключили сделку на какие-то документы, а потом их просто убрали,когда закащик получил документы.Твои родители не хотели тебя терять, поэтому просто отказались от тебя.Они защитили тебя,-Замолчал он-ты бы была мертва.Они найдут тебя.Дилан, он по глупости связался с этими чудовищами, он работает на них.Мы думали, что смогли тебя убечечь,что никто не узнает, что ты здесь, но они как-то догадались и послали дилана.За тобой,Гэби.
-Зачем?Для чего я им нужна??
-Твои родители спрятали флешку, где-то у тебя,без этой чёртовой флешки договор, который заключили наши отци не действителен.
Сердце билось ужасно сильно.Неужели мои родители живы, я прослушала всё , что сказал Майк, последнее ,что я услышала, что им нужна эта флешка больше всего.Дверь началась открываться,кто-то не как не мог справится с этим старым,прогниышим замком.
-Твою мать-выругался Майк-не говори не чего про флешку,ни слова,поняла?
В этот подвал зашёл Дилан-Так,так,нашим голубкам хочется побыть одним?Но это не возможно,неправда ли Майк?-Дилан подошёл ко мне,осмотрел меня с ног до головы-Нус,где она?
-Эм...Что...Кто?
-Где эта сраная флешка?-орал на меня Дилан.Он схватил меня за руку и сильно скрутил её.
-Ты не нормальный?Отпусти-умоляла я его..
-Пока ты не скажешь куда ты ее дела, я не отпущу тебя.
-Отпусти её Дилан, ты же не зверь, или после того,как ты с ними связался мы больш не друзья?
-А ты сам мне друг?Ты должен был у неё узнать где флешка, но ты струсил, нам бы заплатили..Но нет, ты поддался, ты струсил.Мне пливать,какие у вас там отношения были в детстве.Тебе сказали,а не мне.
-Я давно уже на них не работаю.
-Майк, ты на них работал?
-О,а ты ей не рассказал?Твой Майк должен был у тебя разузнать куда ты её дела.-мне стало ужасно обидно,единственный человек,который был мне дорог,он предал меня.-О,не плачь-с издёвкой говорил Дилан-Ну кто же знал,что ты такая ранимая-Его слова сильно разозлили Майка,он набросился на Дилан и повалил его на пол.Майк избивал Дилана пока тот не потерял сознание.
-Майк стой, ты его убьёшь.
Когда мы выбрались из подвала,Майк заговорил:
-Я наврал тебе.
-Я уже поняла.
-Нет не поняла,мой отец сказал мне вступить к этим, я не знаю как их описать.я должен был узнать где эта флешка,а потом её перепрятать,в более надёжное место.Я работал на них с самого детства.