-Как тут красиво, почему раньше такого не делали??
-Потому что кое-кто поспособствовал этому.
-Кто?
-Не вашего ума дела-с насмешкой сказал Майк-Будешь пунч??
-Да, давай.
Вслед сказал мне Майк6-Туда кое-что подмешали.-это кое-что было алкоголь, ну как я поняла.
Когда Майк уже возвращался его кто-то толкнул.Пунч вылелся,и Майк был ужасно зол, но потом его лицо смягчиось.И на весь актовый зал:
-Дилан!Я думал ты не придёшь-я поясню ситуацию,Дилан это хороший друг Майк, ну как хороший,Дилан постоянно его затягивал в какие-то не приятные истории.
-Да я как-то подумал и решил прийти-замялся Дилан.Дилан что-то сказал на ухо Маку, и по его реакции понятно было, что то что ему сказали это ему не понравилось.
-Дилан ты больной?
-Да ладно на окончание вечера можно веть.
-я не дам тебе этого сделать.-После этих слов Майк развернулся и ушел.
Его лицо из прекрасной улыбки, превратилась в ужасное разочарование, раза два я видела такое лицо, за всю дружбу с Майком.Майк резко дернул меня за руку и куда-то повёл, от его реакции мне даже страшно стало.Майк эмоциональный человек, таких людей я ни разу не встречала.Я молча и покорно шла за ним, мне было обсолютно наплевать на всё,куда мы идём7зачем мы вообще куда-то идём.
-Гэби, ни вкоем случаее не заходи остаток вечера на праздник, поняла-Майк был обеспокоен,в голосе я слышала нотку грубости и заботливости.Да мне было приятно, что он обо мне заботся.
Мы почти дошли до выхода, как вдруг со цнены заговорила наша нянька, мисс Пайн, милая старушка.но мы продолжали идти к выходу, Майк начал дёргать дверь, она была заперта.Дверь никогда не была заперта, зачем кому-то её запирать??Мы были в ловушке, Майк нервничал.
В помещение стало ужасно душно, я начала задыхаться, мне показалось, что все делали тоже самое, люди падали на пол. всем стало ужасно плохо, я начала терять сознание, а дальше просто темнота и всё...