Сегодня Майк выпускается, можно сказать ступает в взрослую жизнь.И я теряю самого дорогого человека, который сделал меня счастливой.Он заменил мне семью, да что семью, он заменил мне всё.
Каждый год люди выпускается из детдома, и каждый год наши "няньки" устраивают некий праздник, это и должно сегодня случиться.
-Майк я в жизни это не одену!!_Майк протягивает мне чёрное платье, с ужасно открытым дэкольте.Также в руки у него болтаются туфли, которыми он иногда покачивает, чтобы привлчь моё внимание.-Нет, ты серьёзно?Майк?
-Ты же понимаешь, что для меня это важно, просто надень это, я потратил свои деньги для того чтобы это купить.
-Я не просила!
-Я знаю, но пожалуйста.....пожалуйста, сделай это.-глаза,его глаза просто умоляли меня это сделать, одеть это чёртово платье, и просто показать, что он для меня все, и я сделаю для него всё.-Гэби-снова потряс он туфлями перед моим лицо.
Я очень сильно люблю Майка, и просто не могла не одеть платье.Нет, не в том, что мы встречаемся, просто он мне как брат.
-Ладно-глаза Майка снова преобрели свой обычный цвет, светло-голубой.Его глаза всегда смотрят прямо в душу.И просто не возможно отказаться..-А в чём ты пойдёшь?7
-Какая раздница-сказал Майк собираясь уже уходить, но я разглядела его хитрую улыбку, он что-то задумал.Майк давно планировал свой выпуск отсюда.Всякие планы, я никогда не вдавалась в них,но теперь мне интересно.
Вы думаете у меня только один друг,Майк моя семья, а подруги у меня и вправду есть, ну как подруги, скорее подруга.Мисси.Самый чистый ангел.Белокурые волосы, веснушки, глаза под цвет самого чистого озера, которое наполнено кристальной водой.Ни макияжа, ни чего, ее кожа и так без изъянов.Она так подходит Майку, я столько раз пыталась их свести, но не в какую.Я знаю, что Мисси нравиьтся Майк, но втоже время я знаю, что Майк безразличен к ней.Однажды они почти поцеловались, но Майк, я не знаю что с ним случилось, как я уже говорила, я не из таких подруг, которые, как назойливые мухи.
____________________________________
Здравствуйте мои дорогие читатели, я хотела попросить, если это кто-нибудь читает, дайте о себе знать, а то я растраиваюсь, когда не вижу ваших чудесный коментариев.