Я одену это чёрное платье, но только ради Майка, да только для него.Но я вспомнила то, что я не умею ходить на каблуках, а те лаковые чёрные туфли на каблуке.Придётся обратиться к эксперту.
Я вышла в коридор и направилась в комнату 278, которая находилась рядом с моей.И наверное можно понять, что эта комната Мисс.Может Мисси и ангелочек, но на туфлях ходит буть здоров.Вы наверное думаете "17 лет, такая взрослая, а на каблуках не умеет ходить".Да не могу, я не понимаю этих крашеных кашёлок, которые наносят тонну штукатурки на себя, и потом говорят, что они красивые.Также меня бесят девушки, которые надевают каблуки, на которых просто напросто не умеют на них ходить.
-Эм....Мисс,у меня к тебе деликатный вопрос.
-Давай-весело с горящими глазами сказала Мисси.
-Н...учими ходить на каблуках, а то Майк подарил мне платье с каблуками, ну ты вообщем поняла.-Мисси подпрыгнула с кровати и улыбнулась.
-Конечно Гэб, я научиу тебя ходить на каблуках.
Мисси подбежала к своему шкафе, открыла его,прочеса пальцем все полки и наконец остановилась.
-Так-протяжно сказала она-вот и они.-Она достоёт из шкафа огромные туфли на каблуке.
-Ты что сдурела?
-Начнём с самого сожного, или ты не хочешь?
-Хочу-надув губы промолвила я.
Я надела их и сразу же надвернулась.Но я самый упорный человек в мире, поэтому не сдамся.
-Действуем по другому-Мисси притянула к себе стул и поставила передо мной-Держи его и передвигайся.-Я долго смотрела на неё обдумывая предложение Мисс, но выбора у меня не было, я взяла стул, поставила перед собой, передвину его вперёд, а затем и моя нога пошла за стулом, таким образом я прошла несколько кругов.Когда это мне надоело я отбросила стул и пошла своим бодрым шагом по всей комнате.
-Гэб, да у тебя лучше чем у меня получается-Мой учитель был даволен и это главное, да я впринцепи тоже не грустила.
Вечер, пора одевать платья.Еле еле его одев, теперь предстояло застегнуть молнию,но у меня не получилось. я было подумала, может кинуть и джинсы одеть, но нет я должна.
Когда моя надежда практически угасла, я почувствовала тёплые руки на моей спине, ну точнее на молние.Я просто в ступоре стояла, и пыталась понять кто это.Дальше раздался такой знакомый и милый голос:
-Ничего без меня делать не можешь.
-Майк?Ты чтоль, знаешь как я испугала-Майк резко меня повернул, я стола перед ним,ми глаза смотрели в мои, хотя это очень странно, ведь я ниже его на целую голову.Ах да я же на каблуках.
-Однако ты быстро растёшь.
-Пф, как и ты.Пошли??
***
Мы зашли в актовый зал, там было так красиво.Чуть преглушенный свет, повсюду ткани, и девушки в красивых платьях, я думала я буду одна в платье..