После того,как я всех раскидала,я направилась к Майку,он стоял в шоке.
-Майк,Майк,что со мной?-Мне казалос,что Майк знал что со мной происходит.
-Пошли-только это я услышала от Майка.
*****
Когда мы вышли из этого здания,я сделала большой вздох,остановилась,потрепала свои волосы,и грубо сказала Майку:
-Майк,что со мной,я не понимаю.
-Давай зайдём в кафе.
Руки дрожали,было страшно,вдруг это снова случится?Вдруг я не смогу контролировать себя?Я могу кого-то поколечить,даже задушить,и вообще убить,но всё же согласила,мне нужно было раслабиться,уйти от мира,выпить чашку кофи,вообщем забыться,но после того,как я увидела обеспокоенное лицо Майка,я поняла что просто раслабиться у меня не получится.Мы присели за свободный столик,к нам подошёл офицант,он принял заказ и ушёл,мы остались на едине.
-Гэби-отвлёк меня Майк-Я могу объяснить всё что с тобой произошло,я догадывался,но не мог поверить.
-О чём ты?
-Проект,который готовили наши отци,это тилекинез,когда моих родителей убили,твой отец применил сыворотку на тебе,но она не подействовалда.Закасщики заказали сыворотку для своих агентов.Но сыворотка одна,и она в тебе,поэтому они захотят её вывести из тебя,тебе надо уехать.
-Я не куда не поеду,пусть выводят.
-А я тебе объясню.Сыворотка в твоей крови,всю кровь сольют и ты умрёшь,что всё еще хочешь?-я вспомнила,что Майк с раннего детства работал на них,как я поняла у каждого агента своя сила,какая сила у него?
-Майк,какая у тебя сила??
-Поэтому Дилан решил работать на них,мы бы забрали у тебя флешку и ему бы дали силу.-Это было похоже на какой-то блокбастер,я главный герой,это очень странно,и это очень страшно.Да мне страшно,я просто в панике.
Сейчас я просто не могу здраво думать,хочется расслабиться,но у меня не получается.Чёрт.Вдруг я не справлюсь,вдруг сейчас я раслаблюсь и это снова случится.Мои глаза закрываются,я пытаюсь остановить себя,чтоб не уснуть,но не получается.Нет,это не я,я засыпаю против своей воли.Что происходит?
Я судорожно падаю на пол,Майк хватает меня,тресёт,но я не отзываюсь.После начинается потом громкий голос.Удары.Майк,где он,я не вижу.
Майк больше не держит меня,я пытаюсь открыть глаза,но не удаётся открыть только одни.
Я вижу картину:
На полу лежит Майк,его избивают трое парней,при этом они смеются.
Вдруг меня поднимают с пола,и берут на руки.Я пытаюсь разглядеть то что меня подняло,но ми силы покинули меня,я даже голову не могу поднять.Глаза медленно закрылись и я отключилась.
Проснулась я в том же месте,где и была в прошлый раз,но на сей раз руки были перевязаны цепью.Я ркий свет был направлен на меня,только на меня,остольных углов комнаты не было видно,так как их не освечивали.
Вдруг на моё плечо легло тепло.я поднимаю голову и вижу парня.Он выглядит очень превлекательно.Темные волосы,очень приличной мускулатурой,и такие чудесные глаза,на минуту мне кажется,что они просто меняют цвет.
-Хм..-Тихо проговаривает парень.Я не могу ничего ему сказать,я просто поражена его красотой.
Парень улыбается,и чуть смущается,от такого внимание,которого окказываю я на него.Он наклоняется,и он становится на уровень моих глаз.
-я Зейн,давай будем друзьями.-в ответ я просто киваю.Со стороны можно подумать,что какая-то влюблённая девушка,как дура со всем соглашается.-Чудесно-парень берёт меня за подбородок,и его глаза меняются,они становятся змеиными.В тот самый момент я отключаюсь.Возможно это и был он,тот парень ,который взял меня на руки в кафе.Точно кафе,Майк,где Майк?
Я просыпаюсь в давольно уютной комнате,а на кровате сидит Зейн.
-Проснулась,красавица.-я снова киваю.-я знаю тебя уже елый день,но не разу не слышал твоего голоса-прикусывая губу я,и в стеснение смотрю в пол.-Давай так-отрывает он меня от мыслей-скажит где флешка.Скажешь и я,я отпущу тебя,хорошо.
-я не знаю где она,мне промыли мозги.
-жаль,давай ты попытаешься.Иначем...-он сделал не большую паузу-Иначе твой друг,Майк кажется,умрёт-как такой нежный парень может говорить так.Злость переполняет меня,мне кажется,что сейчас произойдёт,то чего я боялась,это снова повториться.