Но я вспомнила,то,каким даром обладает Зейн.
-Как ты мог ненавижу!-кричала я на него,в это время из глаз потекли слёзы.Мне было обидно,я не могу ничего сделать,когда он рядом,я безпомощна,как всегда.Мне кажется даже самый жалкий человек посмотит на меня,и пожелеет меня.
Я смотрела на лицо Зейн,сначала он был крайне удивлён,но потом на его лице появилась глупая ухмылкка.
-Парни выйдети-сказал Зейн,и они все вышли,возможно они так боятся его,он авторитетный человек?-Ну теперь ты видела смерть,каждый что-то теряет.
-Я..Я..убью тебя-крикнув я бросилась на него с кулаками,но он вовремя ухватил меня за руку,мои руки были в его-ты говорил,что если я не вспомню ты его убьёшь,зачем..зачем ты его убил.
-Успокойся.
-успокоится?Ты..Ты его убил,он моя семья,я любила его,ненавижу тебя,я убью тебя.
-Нет.
-Да.-он сильнее притянул меня к себе,оставалось паро футов до его губ,на губах появилось тепло,он поцеловал меня,глаза снова закрывались,он снова на меня влияет.Я не могу сейчас заснуть,только не сейчас,мой Майк,его больше нет,нет,я не верю.
Проснулась я в другой комнате,я не знала где нахожусь,что со мной случилось,Где я нахожусь?Эти вопросы волновали меня меньше всего,я хотела узнать где сейчас тело Майка,как же мне не приятно называть Майка телом,просто немыслемо,я не могу поверить,что это конец,зейн,я должна убить его.
Те мысли,о которых сейчас я думаю,ни разу не возника в моей голове раньше,мне очень страшно,я меняюсь,и хуже всего, я понятия не имею почему?
Я не могу просто здесь сидеть,мне нужно выбраться отсуда.Они посадили меня в комнату где нет ни окон, ни вентиляций,они догадались,что я выбралась с помощью неё.
Странно,я должна ненавидеть Зейна,но,меня к нему тянет,всё так запутанно.Я не могу поддаваться чувствам,нет,не могу.Он убийца,чёрствый кусок дерьма,не способный полюбить.Разве я не рпава?Права.Снова мысль,о самоубийстве.Ведь я правда просто могу убить себя,и всё закончится,они не получат эту чертову флешку,и всё что они планировали не сбудется.
На полу я заметила тарелку,на которой лежала какая-то дермовая еда,мне кажется съесть эту еду,это уже означает быть покойником.Мой взгляд устремился к вилке.Я могу просто убить себя,и всё,конец,конец страхам,конец всему.Смерть.Что означает смерть?Не чувствовать ничего,быть свободной,от этих глубых проблем,страха,предательства,любви.Я буду просто безчувственным телом.Заманчиво,даже очень.Я буду мертва,возможно.Возможно рая нет,а может есть,если есть,то я увижу Майка.
В этот момент я нахожу единственое решение,это умереть.
Я беру эту тупую вилку,и подношу к горлу,через секунду,когда я собирусь с мыслями,я стану безчувственной.Но я не успеваю это сделать,как дверная ручка поворачивается и входит Джейн.
-Ты чего удумала?
-Если ты подойдёшь ко мне я убью себя,и вы не узнаете где ваша драгоценная флешка.
-Какая нахрен флешка,зачем она нам,у нас есть ты.-её слова удивляют меня,удивляют так,что мне просто напросто страшно.
-В каком смысле?
-Практически каждый нашь агент-садиться она на кровать-не хотел с нами работать-продолжает она-мы приручили их-заканчивает она.
-Хм,вы меня не приручите,я лучше умру,заманчиво не так ли?
-Нет,я бы срадость тебя убила сама,но вот у нас нет такой как ты.И очень жаль.Я слышала,что Майка убили?-как она может упоминать о нём.-Наверное тебе так тяжело-на её устах появляется ухмылка-кажется Зейн это сделал,мило,да?
-Ты сука,как ты можешь,так говорить,сука-после последнего слова я кидаю в неё вилку,еще бы чучуть и она в неё попала,но она увернулась-Сдесь нет Зейна-я направляю на неё руку,сжимая в это же время кулак,она подлетает,хватаясь двумя руками за горло.
-Зе..Зе-заикается она,я решаю дать ей сказать-Ах,Зейн не простит тебя.
-Ох неужеле?-с насмешкой в голосе говорю я-А мне плевать-хватаю я её за горло,и кидаю об стену.-Ну и где же твой Зейн?