Девушки сидели на лавочке и ждали автобус.Да, им на один автобус, они живут в паре кварталов друг от друга.
33 автобус, каждый день они вместе садятся на него и доезжают до дома и школы.
Неожиданно полил дождь с грозой.Тучи закрыли солнце, а автобус еще не подошел к остановке.
Мимо проезжали дорогие автомобили, безработные люди спешили домой, вдруг напротив девушек остановился автомобиль, очень знакомый.
Заднее окно открылось и девочки увидели Минсок, читавшую журнал?
-Вас подвезти?-девушка оторвалась от журнала и посмотрела в сторону сидящих на остоновке одноклассниц,-Мы в одном классе, вроде...
Подруги посмотрели друг на друга и двинулись в сторону Минсок.Честно,они не ожидали такой доброты с ее стороны, особенно таким простушкам как девчонки, ведь они даже не из богатой семьи.
-С чего такая доброта?-уже сев в дорогущий автомобиль, произнесла СоЧон,пристально смотря на Минсок.
Автомобиль тронулся с места и повез на тот адрес, который назвали девочки.
-Мне уже нельзя подвезти одноклассниц?-девушка оторвалась от модного журнала и посмотрела на двух сидящих девушек, к тому еще и мокрых из-за дождя.
-Эй, Джин, включи печку! Девочкам холодно!-повысила голос на водителя, тот выполнил ее приказ.
-Не нужно было...-тихо проговорила СоЧон и опустив голову, уставилась на носки обуви.
Облезлая и где-то расклеяная обувь, Чон выругалась про себя.
Из-за этого чертова ливня, ее любимые босоножки расклеились.Мать ее убьет, им и так нужно платить за учебу брата, так еще и новую обувь покупать.
Может минут пять в автомобиле повисла гробовая тишина, но потом Минсок первая задала вопрос.
-Значит, вы подруги?-уставилась она на девочек.
Лина кивнула и посмотрела на опустившую голову СоЧон.Та перевела взгляд с обуви на Минсок и мило улыбнулась.
-Слушайте, вы хорошие, вроде. Давайте дружить?-МинСок прямо смотрела на них,те переглянулись и неуверенно кивнули при этом, Лина осматривала недовольным взглядом Минсок.
Автомобиль остановился у крыльца подъезда Лины.
Девушки попрощались и вышли, Минсок одолжила им красный зонтик.Явно какой-нибудь брендовый.
Подруги сначала не хотели брать,но Минсок с силой, можно сказать, вручила в руки СоЧон это зонт.
Автомбиль давно уехал, а девочки все стояли под красным зонтом и не поняли, что сейчас произошло.
Лишь спусть минуту, Лина выкрикнула:
"-Да кто она такая, чтобы с нами так разговаривать? Может иы с ней не хотим дружить?! Йа, бесит! "-СоЧон ничего не говоря, положила руку на плече кричащей подруге и та сразу успокоилась.
***
-Дочь, сходи в магазин, пожалуйста! -с порога на СоЧон налетела мать со списком продуктов, которые нужно купить.
-Но там же ливень, мам...-устало протянула девушка и опустила голову.
-Так, давай быстрее!-отдав список с деньгами, СоЧон бросила сумку в прихожей и поплелась в магазин,захватив зонтик.
Красный зонт взяла Лина, Чон боялась как бы Лтна не сделала что-нибудь с ним.
Последний ингредиент осталось отыскать, потом простоять за кассой минут десять и можно со спокойной душой идти домой.
Взяв с полки десяток яиц, девушка направилась к кассе.
При выходе из магазина, девушка столкнулась с красивым парнем и упала, все продукты выпали из пакета.
-Что? Черт! Ты откуда здесь взялась?-встав на ноги, парень оглядел СоЧон с ног до головы и ухмыльнулся.
-Ты разбила мой телефон,-перед глазами появился явно дорогой телефон с трещинной на экране.
Она стояла с безразличным лицом, оглядывая парня.
Ничего не сказав, она принялась собирать продукты давно расыспавшиеся на асфальте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сюжет моей истории
Teen FictionПереезд в другой город. Она и не заметила, как потолстела. Издевки одноклассников и матери приводят не к лучшему результату...