6

1 0 0
                                    

СоЧон довела себя до такого состояния своими диетами, что сейчас сидит на приеме у врача-психолога.
-И так, девушка, вы понимаете, если продолжите в том-же духе, вы станете анорексиком.Нет, я не могу все оставить так!Вы поймите,вы будущая мать, а какая девушка сможет рожать, если будет анорексиком? Вы подумайте об этом...Это я вам как женщина женщине говорю...,-все время СоЧон сидела с опущенной головой, рядом сидел ее брат-Чонгук.Ведь именно он и увидел ее без сознания у порога квартиры-это был второй обморок за три дня, а это хорошо, что мать не увидела...
Выйдя из кабинета врача, парень уставился на девушку, оглядывая ее.
-Чон, ты плсмотри на себя...Я не узнаю тебя,-сложив руки на груди, смотрел в глаза прикрытые волосами,-А с врачом я ,пожалуй, соглашусь.Тебе и правда нужна помощь специалиста.Будешь ходить к врачу раз в неделю, я договорюсь,-он еле заметно улыбнулась и взяв Чон под руку, увел к машине друга Чонгука.
***
-Ну что сказали?-на следующий день в школе, сидя за партами, когда в класс вошла СоЧон, к ней подбежали Минсок и ДжеЛина.
-Неважно, потом,-переведя взгляд в сторону местной свиты класса, она заметила, как они развесели уши, чтобы потом издеваться над ней.
Странно, что она вообще здесь,ведь Чон и не собиралась в школу, но пошла она только из-за криков матери, а если бы осталась дома,у нее бы мозги начали вытекать из ушей."Сделай то, это...А нет же! Не так! Все переделывать!"
На самом деле для семьи Чон-это нормально, приемлемо. До переезда в Пусан, они как и обычные семьи проводили вечера вместе, гуляли каждые выходные, ходили по ресторанам, а что сейчас? Бесконечные крики со стороны матери, отец все время пропадает на работе или когда на входных молчит, все время получает СоЧон. Чонгук-святоша в глазах матери, а что? Это и првда, он идеальный сын.Хорошо готовит, уборку вовремя по дому проводит,подлиза еще та.
Но а что Чон не так делает?Она и сама не понимает. Она никогда не отказывала матери, а что получает в замен? Громкте крики, а иногда даже и пощечину. Из-за этого хочется плакать и когда-нибудь она не выдержит...и сбежит.
Каждому, я думаю, не нравится когда его всячески упрекают,обхывают и даде бьют. Никому...Каждому хочется обратного, но у каждого своя судьба . Кому-то суждено жить в богатстве, а кому-то в бедности, кому-то жить так, как СоЧон, а кому-то как ДжеЛина.
Отношения их с матерью очень теплые, они как подруги.
-Слушайте, девочки, у кого можно переночевать?-сидя на физкультуре, в раздевалке для девочек, спросила Чон, натягивая спортивные штаны на свои толстые ноги.
Глаза были полны слез, до сих пор она помнила эти слова:"Ты навсегда останешься толстой, даже не пытайся!"Как? Ну как мать такое может сказать???
-У меня можешь, думаю, брат свалит в общежитие, займешь гостевую, стеснять тебя никто не будет.А одежду подберем, если домой не хочешь возвращаться...-Минсок облокотившись о дверной косяк уборной, ждала своей очереди и улыбнулась Со.
-Йа! Да сколько можно сидеть в туалете ДжеЛина! Вылезай!-начала стучать Минсок по двери уборной, а Чон издала тихий смешок.
***
-Я до сих пор удивляюсь, как вы сделали такой интерьер.Мне действительно глаз не оторвать...,-засматриваясь на одно фото,остановилась СоЧон на лестнице.
-Да ладно тебе, пойдем, я покажу тыою комнату,-темноволосая потянула за край школьного пиджака Чон.
Та лишь с открытым ртом удивлялась, как такая хрупкая девушка может быть такой сильной?
Все в постельных тонах, красиво, что еще сказать, а вид с балкона какой...Старый сарай, такой красивый, у которого стояли детские качели и одна большая.На самом деле это выглядит очень красиво, завораживает.
Отойдя от комнаты, она остановилась напротив комнаты Минсок и повернула направо.
-А это что за комната?-дверь которой была заклеена различными знаками типо:"Не входить!"и что-то на подобии.
-Брат.Достал, понавешал всякой фигни, а ты смотри потом на это художество.Хоть он и придурок, но я его люблю,-засмотревшись на дверь комнаты брата, все продолжала Минсок, а Со слушала,-Ох, братик, зевнула та,-А он у меня музыкант.Исполняет партии с другом в каком-то баре.
-Круто, но а почему ты говорила, что он может быть в общежитии? Разве он не живет здесь?-вдруг вспомнила о словах девушки СоЧон.
-Да он то там, то здесь.Но больше он бывает там, скучаю конечно по этому гаденышу!-щурясь, произнесла та.
Тут, сорвавшись с места, Минсок быстро влетела в комнату братца и так же быстро вышла оттуда с вещами в руках, давая их СоЧон.
Как говорится,на новом месте не уснуть.Кравать была настолько мягкой, что девушка перебралась на пол, уж там она быстро уснет.
И правда, быстро уснула, как в родной постели. Ей конечно не хватало родного запаха, но все же, она смогла довольно-таки быстро уснуть.
Следующим утром, очень рано, она спустилась на первый этаж, дабы ей хотелось воды, вся растрепанная и без макияжа.
Глотая холодную из прозрачного стакана, она услышала шорох у входной двери.Тихо поставив стакан и взяв сковороду с ящика, она вооружившись, пошла на врага, как ее учил отец, на полусогнутых.
Выходя из-за угла, она как закричит, как замахнется и падает на пол, вместе с врагом, оказываясь сверху.
Оказывается, они и раньше встречались...

Сюжет моей историиМесто, где живут истории. Откройте их для себя