5

1 0 0
                                    

Прошло несколько дней после того инцидента в кладовке. Минсок и правда прекратила доставать девочек,но ей хотелось с ними дружить,ей надоели эти подлизы-одноклассницы, которые "дружат"с Минсок из-за денег.
ДжеЛина иногда смотрела на Мин, но потом отводила взгляд на рядом сидевшую СоЧон,у которой явно что-то случилось. Темные круги под глазами, бледная кожа и бледные губы, глаза уставшие и красные, пальцы рук как-то странно дрожали, волосы стали выпадать.
Очередной день в школе стал сущим адом для СоЧон.
-Вы посмотрите на нее!-крикнула элита класса-Ли СинСук,-Она же с ума сошла!-насмехалась над сидящей на полу СоЧон, которая дрожащими руками собирала свои учебники.
-СинСук, давай еще!-кричал кто-то из толпы девушек.
И где их учитель? Почему его еще нет? Как так получилось, какой хороший учитель допустит издевательства?
Элита присела к СоЧон на кортлчки и оттянула ее волосы назад, и неожиданно юля СинСук она вырвала клочок волос, а Чон все собирала учебники с ноющей болью в висках, ведь перед этим,ее толкнули и она ударилась о тупой косяк затылком.
-Да вы только посмотрите! Ее волосы выпадают,-засмеялась девушка,-Иди убейся, жирная.Тебя никто не полюбит! -все смеялась она.
-Йа! Вы что делаете?-в дверном проеме стояла МинСок.
***
-Ох, как же так? Жаль меня не было, я бы врезала им!-промывая рану на щеке, ДжеЛина внимательно рассматривала лицо Чон в поисках ран.
-Не переживай, Минсок это сделала за тебя.Я вообще не понимаю, почему она мне помогла, если я с ней так поступила, наговорила гадостей...-девушка вскрикнула от боли.
-Может,она и правда хочет с нами подружиться?-ДжеЛина улыбнулась, а СоЧон пожала лишь плечами и потихоньку начала вставать.
***
Девушка вошла в дом и на нее сразу же налетел брат.
-Лучше уходи, Чон, она злая!-выпроваживал Чонгук за дверь младшую и сувал ей деньги.
Вообще ничего не понимая, она поплелась вниз по дороге, ей хотелось пить, вот уже два дня она питается одной водой.
Взяв бутылку воды, она расплатившись вышла из магазина и пошла в неизвестном направлении.
Рядом посаженные кусты как-то странно зашевелились и СоЧон пошла быстрее, думая, что это может быть тот псих, что напал на нее в тот самый дождливый день.
Быстрыми шагами перебирая ноги, она пришла в так знакомый ей парк,Чон приходила в него,когда ей было грустно.
Присев на холодную и мокрую лавочку, она открыла воду и всего за пару глотков опустошила ее.
Не только руки стали трястись, но и ноги.
Для нее ничего необычного, когда в небе сверкнула молния и пошел майский дождь. Подняв голову и посмотрев наверх, она немного прищурилась и заплакала.
-Как мне поступить?-она заплакала и решила пойти под какую-нибудь крышу, но как только встала на ноги, упала.
-Что со мной?-дрожащим голосом спросила она.
Попытавшись подняться, не смогла.Как будто ноги не ее вовсе, чужие, не слушаются.
В испуге, она дотянулась до портфельчика и достала мобильник.
-Давай же, возьми трубку, Дже!-в первую очередь она позвонила прдруге, но видимо, она была занята и решила позвонить Чонгуку, который тоже не отвечал,зависал в компьютере и выбора не осталась, как позвонить МинСок.
Странно, но она довольно быстро отреагировала.
Забрав СоЧон, они поехали домой к Мин.Всю дорогу она молчала и щурилась.
-Извини,-как-то тихо проговорила, когда водитель Минсок заносил СоЧон. Она извинилась за то, что она тяжелая?
-Пустяки,-дрожащим голосом сказал Джин.
Когда на руках испуганную девушку занесли в гостевую комнату, она удивилась. Такой интерьер...
Девушки остались наедине. Пристальным взглядом, Минсок прожигала Чон, но взгляд девушка перевела, когда из соседней комнаты доносилась громкая музыка, тяжелый рок.
Минсок всем своим грозным видом пошла в ту комнату, где и были слышны звуки гитар и барабанов.
Почти сразу она хлопнула дверью и входя в гостевую, захлопнула прямо перед носом парня дверь.СоЧон не успела разглядеть его.
-Брат?-спросила лежащая у Минсок, та кивнула.
-Минсок, мне плевать, что у тебя твои подружки, я старше и ты должна меня уважать!-он просунул небольшую шоколодку в щель двери и ушел, видимо, в комнату.

Сюжет моей историиМесто, где живут истории. Откройте их для себя