4

3 0 0
                                    

Стук в дверь и брат входит в комнату с подносом в руках.
-Эй, ну ты чего?-парень кладет поднос на небольшой журнальный столик и садится рядом с заплаканной СоЧон, гладя при этом ее по спине.
Подняв голову, она посмотрела на Чонгука и перекинув взгляд на поднос с едой, обратно положила лицо на когда-то белую подушку.Тушь испачкала подушку.
-СоЧон, прекращай плакать! Я тебе еды принес! Давай, поешь...-он нежно улыбнулся и произнес,:Я понимаю тебя, ну и ты ее пойми.Что ты бы делала, если бы твоя дочь пропала на несколько часов, хотя ты ее послала в магазин за продуктами...Это было бы странно, согласись? -парееь вскинул брови.
-Да я ее понимаю, но зачем заикаться про мой вес? Для меня это больная тема!-девушка подняла голову и заплакала еще громче.
Брат пытался ее успакоить, но никак не вышло.
От усталости, девушка быстро уснула, а к еде она так и не притронулась.
Утром она не завтракала, выпила воды и пошла в школу. То, что родная мать упрекает в ее весе, задело ее гордость.
Зайдя в класс, к ней сразу же подбежала Лина.В ее руке было небольшое зеркало.
-МинСок подарила.Она села рядос с тобой...-девушки перевели взгляд на самую последнюю парту в классе среднего ряда.
-С чего это она? С ума сошла?-проговорила Лина, а СоЧон все молчала и так же молча обошла Лина, перед этим приобняв.
Выкладывая из черного кожаного портфельчика учебники, рука МинСок скользнула в сумку и вытащила маленькую коробочку.
-Это тебе,-она положила ее на парту СоЧон, а та была в плохом настроении, кинула на нее злобный взгляд и сцнула обратно эту коробочку хозяйке.
-Мне ненужны подарки! Если бы ты действительно хотела с нами подружиться, то не делала бы так глупо, как сейчас!-СоЧон психанула и вышла из класса, а тем временем Лина пожала плечами и посмотрела на МинСок, надувшую губы, словно ребенок.
Лина положила зеркало на парту рядом с МинСок и сднлав виноватое лицо, побежала за СоЧон.
-Чон?-кричала девушка,-Чхве СоЧон, где ты?-подумав, что она может быть в их укромном месте-в кладовке, она туда и рванула, дабы узнать, что произошло с ней.Она себя так раньше не вела...
***
-Прозвенел звонок на урок, а трех учениц нет!Где они? Их вещи на партах, а их нет!-кричал учитель, но что одноклассницы могут сделать? Никто с ними не общается...
-Учитель,Минсок вышла в туалет, ей стало плохо.-заявила любимчик классного руководителя, да и красавица школы.
-Если эти две прогульщицы не вернуться на мой урок, то отправьте их к директору! -строго сказал учитель Со и начал записывать на доске предмет.
***
-Ну и дела...Не переживай, Чон.Она сказала это на порове злости.Она не осознавала что говорит...-проговорила ДжеЛина, гладя по спине подругу.
-Слушайте, девочки, не обращайте на родителей внимания. Вы по своему красивы.Не обращайте внимания на парней, которые вас обижают.Они вас просто не достойны и все,-девушки посмотрели на дверной проем и там стояла Минсок, сложившая руки на груди.
-Тебе легко!Ты худая,а мы...-ДжеЛина опустила голову, но продолжала успокаивать СоЧон.
-Ты вообще ничего не знаешь! Кто дал тебе право вообще влезать в разговор! Ты не видишь в каком я состоянии?! Вали в свой богаты мир со своей дружбой! К нам не лезь!-Чон сорвалась с места и обошла Минсок, задев при этом плечом.
Минсок стояла на месте, на лице у нее было удивление.Не каждый мог ей так ответить.
-Извини ее, она в плохом настроении,-сказала ДжеЛина и побежала за Чон с криками, -Зачем ты так?
Минсок чуть не расплакалась от такого отношения к себе.Ей никогда так не говорили.Она еще немного постояла в проеме и ушла в уборную, превести себя в порядок?

Сюжет моей историиМесто, где живут истории. Откройте их для себя