8

2 0 0
                                    


Знаете, когда в больнице лежишь на койке и тебя куда-то везут, и ты не понимаешь, что, где и куда? Перед твоим взором только потолок, где яркие фонари ослепляют глаза и хочется их закрыть. Как обычно показывают в фильмах...
В фильмах большинство выживают и лишь единицы умирают.
Своими диетами, она погубила свой организм, погубила свою внешность, а знаете, ей теперь это даже нравится. Бледный цвет лица,истощенное тело,губы утратили свой натуральный цвет и потускнели.
Неужели, конец? Конец ее психике? А все из-за чего или кого? Из-за матери, теперь, госпожа Чон будет чувствовать за собой вину, если будет...
Открыв глаза, первое, что увидела СоЧон это потолок, на котором висела лампа, повернув голову, увидела окно, на котором почему-то решетка. Странно для городской больницы.
Она попыталась встать, но ее руки и ноги прикованы к кровати? Что?
-Какого черта?Отвяжите меня!!! -кричала, дергаясь, пытаясь высвободиться.
В палату ,открыв дверь магнитным ключом, забегает врач, видимо, и две медсестры.
-Тише, Чон СоЧон... Я ваш лечащий врач, Ким Тэхен и я вас вылечу... Не волнуйтесь,-молодой парень,темные волосы с челкой, спадающей на глаза.
-Я хочу уйти отсюда, прошу, отпустите!-СоЧон не переставала дергаться, пытаясь высвободить руки из крепких повязок.
-СоЧон... -он положил свою ладонь на плече девушки, что та успокоилась, -Поверь, я вылечу тебя и совсем скоро, ты откажешься на свободе, если будешь хорошо себя вести и слушаться меня. Я не причиню тебе вреда, обещаю.-парень улыбнулся, заглянув в глаза девушке, та улыбнулась в ответ, но опять начала дергаться, веря, что это глупый сон.
-Посещения к вам разрешены и поэтому, сегодня к вам пришли ваши подруги, -после сказанного, он удалился из палаты.
-СоЧон, - двое девушек вошли в палату, -Ты как? -ДжеЛина опустив голову, сидела на стуле, а Минхек прошла чуть дальше, к окну.
-Так это правда? Это не сон? Так ведь? Я действительно в психушке? -по щекам покатилась слеза, ДжеЛина тихо плакала.
-Прости, я не уследила. Я плохая подруга, прости... -девушка стала плакать чуть громче.
-СоЧон, первым делом, ты должна понимать, что все это для тебя самой...Мы тебя любим, прости нас, что мы не уследили, -даже Минхек заплакала, а она просто так из-за пустяка не будет плакать.

(Прошло около трех дней)

Опять прием таблеток, она в своей жизни столько таблеток не видела, сколько выпила за три дня.
-Ну вот... Молодец, слушаешься . - доктор Ким стоял и наблюдал за тем, как СоЧон выпивает таблетки, ее отвязали, ей можно гулять, но не больше часа.
-Доктор, а у вас есть девушка?Просто... Вы такой красивый!-она резко повернула голову на доктора. Бледная кожа, уставшие глаза смотрели на Кима так, будто прямо сейчас готова убить.
За эти три дня, СоЧон стала странной, задает странные вопросы, наверное, общение с местными больными делает ее такой-же ненормальной как и они, но каждый из них утверждает, что с ними все впорядке, как и сама героиня. Во всех фильмах те, кто говорят, что нормальные девяносто процентов из ста оказываются психами. Это факт, серьезно.
В соседней палате лежит девушка ее возраста, она пыталась покончить жизнь самоубийством, порезав вены, но у нее не вышло, ее спасли и сейчас она сошла с ума, думая, что в раю. СоЧон понимает ее, и хочет, чтобы все , кто здесь лечится по скорее избавились от своих болезней и почувствовали запах свободы.
-Хах, девушки у меня нет, к сожалению,-скрестив руки на груди и облакотившись о белую стену, он опустил голову и улыбнулся, -СоЧон, мне нужно уехать на неделю в Лондон на семинар, поэтому за тобой присмотрит мой коллега доктор Сун ЧонУк. Ты с ним прогуливалась как-то, помнишь?-девушка смотрела в окно и вдруг резко повернула голову на доктора.
-Уехать?Куда? На долго? -СоЧон будто его не слышала .
Он повторил еще раз.
-Сун ЧонУк? -она  посмотрела на Тэхена со страхом, а потом истерически рассмеялась.
-Медсестра, успокоительное! -закричал доктор, как только девушка начала валяться по полу, заливаясь истерическим смехом.
В психиатрических больницах скрыто многое, у каждого есть свои секреты, свои дурности. Когда работаешь с больными психами, вскоре становишься одним из них...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 26, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сюжет моей историиМесто, где живут истории. Откройте их для себя