Глава 2

5.3K 95 9
                                    

Сегодня мой последний день в Нюь-Йрке.. Надо сходить попрощаться с друзьями, но нет никакого желания, странно. Да, наверное, лучше всего просто исчезнуть, но с лучшей подругой я обязана встретиться.

-Алло, Мэри,- немного нервничая, произнесла я

-Да, дорогая, я слушаю. Неужели это правда? Все говорят об этом,- начала Мэри

-Да, прости , что не сказала раньше. Нам надо встретиться. В 2 в нашем кафе, буду ждать.

Я положила телефон и начала собираться, потому что времени оставалось не так уж и много. Что же одеть?Я остановилась на джинсах и футболке, надела свои кеды и схватила рюкзак. Подойдя к кафе, я увидела Мэри и побежала обнять ее, я очень соскучилась. Мы разговаривали около часа, я ей все объянила, а она поняла меня. Мы пообещали друг другу, что будем звонить и писать, и она прийдет провожать меня.

Вот и настал этот день. Шесть утра, и пора вставать, потому что надо проверить все вещи и самолет уже в 10. Я, не желая покидать кровать, в которой спала в последний раз встала и пошла в душ. Минут десять я просто стояла и наслаждалась струями теплой воды, наверное, я просто еще хотела спать. Резко включив холодную воду, которая меня взбодрила, я вышла из душа. Я всегда так делаю,это помогает проснуться.Уже 9 и мы всей семьей  присели возле двери, так сказать, на дорожку. Каждый думал о своем.

- Ну , пора,- раздался громкий голос отца, и все стали вывозить свои чемоданы. Мы сели в машину и поехали в аэропорт, где меня уже ждала Мэри, мы с ней долго плакали, пока не объявили наш рейс и мне пришлось попрощаться с любимой подругой. Лондон... Я здесь не впервые, так как тут живет мои бабушка с дедушкой, но приезжали мы к ним не часто, чаще они  к нам. Я сидела в машину и просто смотрела в окно. Этот город мрачный и серый, и уже думала, как буду наполнять его красками. Но настроение города потихоньку перешло и ко мне, и я загрустила. Вот мы и подъехали к дому, я , конечно, думала, что он будет большим, так как мои родители не бедные люди, но не три этажа же. Зайдя внутрь я увидела большую гостинную с плазменным телевизором посредине, кухню, столовую и большую прихожую, я пошла на второй этаж, где находилась моя комната еще с пятью, одна из которых принадлежит Джорджу. Родители же жили на третьем этаже. Так же на последнем этаже был спортивный зал, что мне очень понравилось, комната отдыха , где был еще один большой телевизор , мягкие кресла и разные приставки и видео-игры. Так же там была библиотека и балкон.

Зайдя в свою комнату, я увидела шикарную кровать, это очень важно для меня, ибо я люблю поспать.У меня были своя душевая и гардеробная, а еще был балкон. Выйдя на него я увидела балкон противоположного дома. Интерестно, кто там живет.. Я начала разбирать свои вещи, через пару часов я закончила и направилась в ванную, чтобы снять напряжение, она была нереальных размеров , там , наверное, поместилось бы 3-4 человека,это точно.

Уже подошел вечер, и я спустилась вниз на ужин, приготовленный моей мамой. Мы дружно уплетали вкуснейшую еду и делились впечатлениями от увиденного. После ужина мы с Джорджем  помыли посуду, и пошли в свои комнаты. Я долго не могула уснуть, размышляя о том, что меня ожидает завтра, ведь завтра первый день в моей школе. Все же сон преодолел меня и я погрузилась в царство Морфея .

Ребята, как вам? Пишите свои комментарии, это очень важно для меня,это моя первая книга, и я хочу узнать ваше мнение.

И все таки я люблю...Место, где живут истории. Откройте их для себя