Глава 3

4.1K 81 8
                                    

Утро... Будильник разрывается, а я все никак не могу открыть глаза, но вспомнив, что сегодня мой первый день в новой школе я поплелась в душ. Благодаря темплым струям воды я стала просыпаться, а холодная вода и вовсе помогла проснуться моему мозгу. Я не долго думая что одеть, натянула шорты и мауку с большим декольте. Грудь у меня была не маленькая, просто гены, и все часто пялились на меня, что немного смущало меня, но вскоре я привыкла. Я спустилась вниз, мама уже была в рабочей одежде, а именно черных штанах с высокой посадкой и белой блузе. Она стояла у выхода с отцом и обувалась, давай нам с братом указания.

- Так, ты,- показала она на меня,- чтобы хорошо себя вела, у тебя теперь новая жизнь.

Только мы с ней поняли, что она имела ввиду, а я просто кивнула головой.

- Я знаю, что ты хорошо учишься, но не забывай про поведение, а то получишь, -заулыбалась она, ибо особо никогда не кричала на меня, потому что сама в детстве была еще той бунтаркой,и понимала, что такое молодость. Поцеловав меня и Джорджа они вышли, но пред выхадом папа протянул мне ключи от машины со словами:

- Пожалуйста, не гони. Машина в гараже.

Да, я любила скрость, еще в 12 лет меня научили водить машину. А в 15 я с братом ходила на гонки и иногда после них гоняла с участниками, просто ради интереса.

Зайдя в гараж я увидела 5 машин, пять, и зачем нам столько,хотя я только за. На белой ауди уехали папа с мамой, а мне папа черные лексус с откидным верхом, прекрасно. Я пошла обуваться, так как была без обуви, ибо выход в гараж есть и через дом, и через улицу, я обула босоножки на платформе, подкрасила губы,схватила сумку и пошла к машине. Подъехав к школе я увидела много людей, многие смотрели на меня, но я не обратила внимания, я торопилась к директору, чтобы подписать бумаги и получить свое расписание. Училась я в 10 классе. Наша директор строгая, но милая женщина.

Прозвинел звонок и все раз-бежадись по классам, а  я стояла посреди коридора и не знала куда мне идти, но тут кто-то положил мне руку нга плечо, я обернулась. Передо мной стояла худенькая девчушка с  белыми локанами и в очках.

-Я так понимаю, ты новенькая?

-Да, а как ты поняла?

- Просто у тебя потерянный вид. Давай я тебе помогу,-произнесла она, взяв расписание в руки.- У тебя история, пошли, мы учимся в одном классе. Кстати, меня зовут Мэлоди.

- Джейла, можно просто Джей. Спасибо за помощь.

Мы зашли в класс, Мэлоди быстро села на свое место, а я подошла к нашему учителю,это мужчина, лето под 50, с седыми олосами и усами. Довольно доброжелательный человек. Я протянула ему документ

- Итак, дети... Это Мисс Смит, теперь она будет учится с вами. Присаживайтесь,-указал он мне на свободное место. Пары были одиночные, что вполне устраивало меня. Сзади меня сидел красивый парень, который просто пожирал меня своим взглядом. В общем, все ребята класса смотрели на меня, в голове пронеслась мысль, что зря одела столь открытую майку. А девочки наоборот смотрели , как на соперника, ну и пусть, мне то что.

Я села на свое место, достала ручку и тетрадь и начала слушать учителя. Он рассказывал тему, которую я прекрасно знала, и поэтому я, облакотившись  на спинку стула, начала вырисовывать на полях тетради разные слова и узоры. И все это время я чувствовала взгляд того парня, как оказалось его зовут Алекс(учитель обращался к нему).

- А мне нравится твоя маечка,-услышала я шепот сзади себя.

- Да пошел ты,- ответила грубо я. Я поняла, что Алекс у нас плохой мальчик, я просто пыталась понять кто и что из себя представляли. Прозвинел звонок и все пошли в столовую, я не исключение.

И все таки я люблю...Место, где живут истории. Откройте их для себя