Спасибо, мои дорогие, что читаете мою книгу. Жду от вас комментариев и оценок.
Взяв себе сок с салатом я побрела на свободное место. Ко мне подошла Мэлоди и мы мило начали болтать. Вдруг она посмотрела на вход
- А вот и они...
-Что прости?-я посмотрела на вход в столовую и увидела четырех ребят, один из которых был Алекс. Он мне подмегнул, а я закатила галаз. Что он вообще о себе думает,хотя посмотрев вокруг я поняла по глазам девушек, что он самый желаемый парень этой столовой. я повернулась к Мэл и хотела продолжить разговор, но она меня перебила
-А кое-кто тебя раздевает галазами. Я даже не обернулась, потому что догадывалась кто бы это мог быть. Вставая со своего места, я столкнулась с ним.
- Куда прешь, красотка,-съязвил он
- Идиот,-как же он меня бесил
Он усмехнулся и пошел со своей компанией.
Прийдя домой я сразу же пошла в душ. Приняв его я запуталась в полотенце и пошла в комнату. У меня челюсть отпала, когда я увидела в окне противоположного дома его, этого выскочку. Он смотрел на меня, и помоему уже давно раздел своими карими глазами.
Ну что ж, не я это начала. Я медленно подошла к окну и посмотрела на него взглядом "Возьми меня". Я заметила, как он заулыбался, и тут я резко задернула шторы. Фиг тебе, тоже мне мачо. Мы еще посмотрим кто кого.
POV Алекс
Прийдя домой, я закинул свои вещи на диван и пошел переодеваться, но не тут то было. Посмотрев окно я увидел ее в одном полотенце. "Ах ри не ть",- пронеслось у меня а голове.Какая же она... Она. начала подходить к окну, не знаю чего я ожидал, но я завелся. И тут она меня обломила. Меня, Алекса Шефарда. Так просто я это не оставлю.
Pov Джейла
Что он о себе возомнил? Хотя понятно, он красивый, сексуальный...Так о чем это я? Он невоспитанный хам, который считает, что ему все можно. Но я его поставлю на место.
Еще немного поразмышляв о этом инциденте, я села делать уроки. Их было немного, все таки первый день школы. Тут мне позвонила Мэл и пригласила в кафе, не думая, я сразу согласилась, ибо ткнуть дома не особо хотелось. Я надела темно синие джинсы, черную майку с неприличными надписями,черную кожанку, и любимые конверсы. На улице было прохладно, это Лондон, и ничего с этим не поделаешь. Погода тут меняется каждый час: только светило солнышко, и уже идет дождь. Но прохлада мне нравилась даже больше , чем солнце. Когда мне жарко, я начинаю "сохнуть".
Я подошла к месту назначения, и мы с подругой зашли в кафе. Здесь было довольно уютно: повсюду мягкие диванчики, полочки, на которых лежало по несколько книг. В общем, домашняя , уютная атмосфера, то что нужно для такого вечера. Мы с ней болтали о всяком: она мне расскпзывала про наш класс, о своих родителей, а я рассказывала о Нью- Йорке. Тут дверь открылась и раздался смех. Мы обернуллись и увидели....
Я постараюсь выкладывать новые главы каждые 1-2 дня.Спасибо, что читаете мою историю и оставляете комментарии. Я вас люблю:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И все таки я люблю...
RomansaОна красивая, умная, веселая, но все же и она не счастлива. Ее сердце закрыто для любви, потому что и так уже на нем не мало шрамов. Но встретив его все меняется в один миг. Он меняет ее, ее взгляды на мир и на любовь... Но чем это закончится? Ведь...