Глава 1

12.9K 83 9
                                    

-Солнышко,так будет лучше для всех

- Я понимаю, когда едем?

-Через три дня

Мама вышла из комнаты, закрыв за собой дверь, а я осталась одна в раздумьях о будущем и прошлом. Меня зовут Джейла, но для друзей просто Джей. Я живу в Нью-Йорке, солнечном и просто потрясающем городе... городе мечты. Мои родители бизнесмены, у них свои компании по изготовлению чего-тог там. Я никогда особо не интересовалось работой предков, просто не интерестно. А еще у меня есть сатрший брат-красавчик Джордж. Ему 19, и мы с ним отлично ладим, я ему доверяю и люблю. Это человек , который всегда поймет и выслушает. С ним весело и непренужденно. Живет он с нами, но дома ночует редко. Ну сами понимаете: университет, девочки и все такое.. ) Расскажу немного о себе... Мне 16 лет,у меян много друзей, я довольно общительный ребенок, а еще я "дурко"(так меня называют близкие), потому что люблю веселиться и сходить с ума. За свою столь которкую жизнь я многое успела повидать и во многое вляпаться, и поэтому мы уезжаем...через три дня. Через три дня я покину этот городу, и оставлю все старое в нем, а там , в Лондоне я начну новую жизнь, с чистого листа. Еще несколько месяцев назад  я бы ни за что на свете не согласилась покинуть этот город, друзей и школу, но не сейчас. Я встала и начала складовать вещи, которые надо положить в коробки, такое как книги, рамки с фотографиями, статуэтки.  Все время я представяла себе, как приеду в Лондон, где буду жить, какие у меня будут соседи. Я увидела старый альбом, взяла в руки и села на кровать пресматривать фото. Детские фотографии... Я, мама, папа, Джордж. Не заметив, как наступил вечер , я заснула. Мне снились яркие воспониния , все, что я пережила за 16 лет...

И все таки я люблю...Место, где живут истории. Откройте их для себя