Глава 7

2.9K 70 4
                                    

Вот и насталдень вечеринки. Надо убраться в доме, заказать выпивку и еду. А еще закрыть многие комнаты, потому что мне не особо хочется , чтобы на моей кровати или кровате моих родителей кто-то провел бурную ночь. Естественно, это подростки и у всех 2 желания: 1-напиться,2-переспать. Я целый день раздумывала о предстоящем. И в голове крутилась лишь одна мысль:"Все будет хорошо". Ну а что может быть не так? На часах было 14.00 и времени было полно, и я решила пойти и выбрать себе наряд, чтобы потом сэкономить время. Я остановилась на  темно голубом платье без брителек, довольно короткое, но мне нравится. Я никогда не стеснялась одевать открытые вещи, ведь пока молодая нужно успеть насладиться молодостью. Я сильно сомневаюсь, что , когда мне будет 30 я буду носить платья еле прикрывающие мою задницу. Хотя... как знать, как знать. Итак , наряд выбран, дом прибран, а времени еще полным полно. И чем мне заняться? Ладно, пойду прогуляюсь, ведь погода на улице прекрасная: светит солнышко и дует лугкий ветерок. Это редкость для Лондона. Я пошла в ближайший парк, ну как сказать парк, скорее скверик. Тут всегда гуляют влюбленные парочки, семейки, мамочки с детками, и, смотрев на всю эту милоту, мне вдруг стало одиноко и скучновато. Я решила сходить в ближайшее кафе, а потом я опять гуляла. Вот так и прошли несколько часов моей жизни. ОДним словом, повседневность.

Прийдя домой, я пошла принимать душ и одеваться, как вдруг раздался звонок в дверь.

- Аааа, Джй, ну почему ты ще не готова,-Мэл верещала, радовалась, одним словом, сходила с ума

- Я сбираюсь, проходи поможешь мне.  ПОйди вон в туу комнату и загрузи музыку с флэшки, а я пока прийму душ.

Я накрасилась, одела свое платье, а Мэл тем временем уже вкулючила музыка, и я услышала, как гости начали подходить. Через пол часа весь дом танцевал и веселился, а я просто сидела на кровати и втыкала в одну точку. Да что со мной такое? Так, Джэй, расслабься, все будет хорошо, не впервой же.

Я вышла к гостям и пробравшись через толпу добраась до выпивки. Она мне сейчас крайне необходима. Алкоголь ударил в голову и я начала танцевать вместе со всеми. Я увидела среди толпы малолеток того красавчика, с которым я столкнулась утром. И мне захотелось позаигрывать с ним.......

И все таки я люблю...Место, где живут истории. Откройте их для себя