Глава 8

2.9K 69 4
                                    

-Ну привет,- немного запутывающимся языком произнесла я,- Сэм, кажется?

-Привет, да, мы с тобой, я помню, на днях столкнулись

-Хорошая память

И он, и я  подвыпившиие, так что я совершенно не понимаю о чем мы разговариваем, но почему- то все время хочется смеятся. Алкоголь такой  алкоголь. Я чувствую его руку уже у себя на бедре,хм, надо убрать, я же вроде как гордая, но что-то не получается. Будь что будет, все-таки я давно не отдыхала. Я придвигаюсь к нему еще ближе и мы продолжаем наш увлекательный разговор ни о чем. Тем временем моя подруга отжигает на танполе, так как все изрядно пьяны. Случайно мне на глаза попадаются часы, а уже начало 4, и большинство людей покидают наше пати.

-Малыш, было приятно с тобой поблтать,-шепчет Сэмми мне на ухо, а я лишь усмехнулась. Он притягивает меня к себе и жажно целует мои губы, после чего уходит. Я тут же пошла в свою комнату и уснула,завтра тяжелый день: похмелье, уборка квартиры.

Следующий день

Это солнце ебашит во всю, извините за выражение, но других слов описать его яркость у меня просто нет. Нехотя я открываю глаза и понимаю , что уже за полдень, пора бы вставать. В голове начинают появляться кадры с прошлой ночи, но все-равно все как в тумане. Я подошла к зеркалу и то, что я увидела, лучше не видеть никому. Опухшее лицо, рзмазанная тушь, птичье гнездо на голове, памятое платье. Я поняла, что просто так я не проснусь, а скорее мой мозг. Поэтому включила на всю музыку и пошла в душ. О, душ, милый душ, мой лучший друг. Слегка прохладная вода освежила мою голову. Выйдя из душа, я нанесла легкий макияж, так как планирую целый день оставаться дома, да и вообще я много косметики не люблю. Мой ежедневный набор: тоналка, и то только под глазами, так как мое недосыпание дает о себе знать каждое утро в отображении в зеркале, тушь, карандаш для глаз, и то с внутренней стороны-глаза становятся более выразительными, карандаш для бровей и блеск для губ или просто бальзам.

Итак, пора бы узнать как обстоит ситуация за дверью моей комнаты. Спустившись вниз, я поняла что это... вобщем ЭТО словами не передать. Родители меня убьют...То, что повсюду были разбросаны вещи и бутылки из под пива и пунша-это одно, а вот грязные стены, залитые не пойми чем, выпачканный диван, разбитая посуда-это совсем другое. Я вспомнила Про Мэл, и про то, что она обещала остаться у меня ночевать. Немного поискав ее по дому, я нашла ее в комнате для гостей, она спала на кровати в огромной кучи мусора, но по ее сопению можно понять, что мусор не особо ей мешал. Я принялась ее будить:

-Рота подъем,- во весь голос сказала я Ноль реакции. Ну что ж... Я схватила ее за ноги и стащила езко на пол, так как покрывало были сделаны из ткани похожей на шелк, точно не знаю, как она называется, то это было не сложно. Она упала на пол и начала мычать.

-Ммм, что? где? ,-все что произнесла моя подруженция.

Ну ладненько не хотим по-хорошему, будем по-плохому. Я пошла на кухню, набрала воды в мисочку и вылила на подругу. Реакцией я была удовлетворена: она подскочила и начала кричать, да какая разница, главное, что встала.

-ААА,блин, ты что совсем мозгами поехала, ты что творишь... Сука... блять, я вся мокрая. А просто разбудить нельзя?

-В душ беегом,-все , что я сказала ей и вышла из комнаты.

Через пятнадцать минут на кухню вползло немного сонное чудо в моих шортах и майке.

-Господи, что тут произошло? А чем пахнет?

-Произошло то, что нам придется убирать, а пахнет омлетом с овощами. Садись, чудо-юдо.

Перекусив мы начали нашу уборку под музыку. Bob Sinclar – Rock This PartyПод такую и похожую музыку мы убирали несколько часов, с диваном пришлось помучаться, но все же он чистый. Стены можно мыть, так что тут нам тоже подфортило. 4 огромным пакета с мусором и уборка закончена. Одна проблема - посуда и зеркало, которое сразу я и не заметила.  Мы с Мэл направились в ближайшмий магазин, благо у нас чисто белый фарфор, так что найти то, что нам нужно не составило проблемы,зеркало тоже мы подобрали вполне похожее на наше, но ничего, что-нибудь придумаю для родителей. Тем более с моей - то удачей, они мне поверят. Я могу идти и случайно упасть иил врезаться в стену, так что зеркало сумею объяснить. Так прошел этот мучительный день,хотя очеь веселый: целый день мы танцевали, пели песни и просто сходили с ума.

И все таки я люблю...Место, где живут истории. Откройте их для себя