Рейтинг: NC-17
Размер: Миди
Жанр: Экшн, Юмор, AU, Гет
Отхождение от канона.До чего прекрасны уединенные сады, раскинувшиеся в самой высокой точке Золотой планеты.
Выйдя на балкон Небесного замка и вдыхая воздух полной грудью, Фрейя в который раз наслаждалась своим одиночеством, не свойственным столь юным и цветущим девам Асгарда.
После войны с Асами и заключеным перемирием, Фрейю, еще совсем юную девочку, и её отца Ньёрда поселили в Асгарде, в качестве заложников. Если вы при слове заложник представляете себе связанного и избитого вана, то вы глубоко ошибаетесь. Фрейя росла в царской роскоши, получая образование на равне с детьми Одина, правителя Асгарда, хранителя девяти миров. Фригг, жена царя стала ей матерью, обучая деву женским хитростям и основам магии. В общем, среди асов красавице жилось неплохо.
Но лишь только подготовка юных богов была окончена, девушка не раздумывая удалилась в одиноко парящий в небесах замок, оставив в прошлом дворцовые интриги, горячо любимого побратима Тора и яро ненавистного побратима Локи, с которым не раз, будучи детьми, затевались магические драки.
Здесь она следила за плодородием, помогая крестьянам собирать богатый урожай с земель, руководила валькириями, а так же своей магией любви сталкивала заблудшие души, потерявшие надежду на покой. Всем сочувствовала и сопереживала богиня, всех и каждого ей хотелрсь приласкать и подбодрить - кого-то добрым словом, кого-то ласковым жестом.
Но была у юной ванийки и другая сторона - будучи по предназначению своему еще и богиней войны, время от времени в душе ее вскипала такая ярость, которая в пламени своем могла уничтожить целые миры. Так, страдая от очередного приступа, дева чуть было не бросилась в Мидгард помогать армии Читаури, возглавляемой её безумным побратимом Локи.
Верная Хильд - самая главная из тринадцати валькирий - вовремя заперла свою хозяйку в камере, стены которой были выстроены из волшебного камня, подавляющего магию.
Когда измотанная своим гневом Фрейя стала скребстись в дверь и по кошачьи жалостливо мяукать, воинственная дева поняла - беда миновала и богиню можно выпускать.
После таких приступов Фрейя долго заливалась слезами, отпаиваемая крепким напитком, и клялась, что в следующий раз обязательно возьмет себя в руки и не позволит "жалкой ненависти застлать свой разум". Валькирии согласно кивали и подливали вина в золотой кубок, зная, что через годик очередная истерика обеспечит им новую пьяную ночь с богиней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ссылка в небеса . Локи
FanfictionОпального бога Локи разыскивают во всех девяти мирах, и у каждого есть к нему пара вопросов: люди из Мидгарда желают спросить с несостоявшегося завоевателя за те разрушения, которые он учинил в Нью-Йорке, но гораздо страшнее гнев Безумного Титана Та...