Глава 9

2K 130 13
                                    

- О, а вот и он, новоиспеченный папочка! Ты быстро. - заметил Старк, встречая у лифта раздасадованного бога обмана.

- Отвали. - Локи злобно посмотрел на хозяина башни и проследовал к бару, где щедро плеснул виски в бокал и залпом осушил.

- Всенепременно, но как только получу ответ на мучающий меня вопрос - что такого должно было произойти в твоей жизни, что ты стал спать с сестрой?

Где-то сбоку закашлялся Тор, а Беннер лишь поправил очки, но и по его виду было понятно -  такие подробности ему неприятны и непонятны.

Локи сделал вид, что на миг задумался и доверительно склонив голову в сторону Старка, суфлерским шопотом, который услышали бы и на галерке, произнес:

- Она была так привлекательна, даже еще когда была ребенком. Я не смог устоять.

Старк округлил глаза:

- Можешь забрать стакан, я больше не стану из него пить.

- Всеотец милостивый, Локи, зачем ты пытаешься казаться хуже, чем ты есть? - Тор толкнул брата плечом и тоже плеснул себе янтарной жидкости. - Фрейя нам не сестра, она даже не из Асгарда.

- Вот как? - подключился к разговору Беннер. - Тогда почему она звала вас братьями?

- Была война, - взялся за объяснения Тор. - Ее отца и ее взяли в качестве политических заложников мира, и она росла с нами. Мать всегда говорила, что мы должны относиться к ней как к родной сестре. Я так к ней и отношусь.

- А наш черноволосый змееныш пошел дальше, как я понимаю.

- Не лезь в это, Старк! - Локи махнул рукой и гений отлетел назад, приземлившись на диван. - В следующий раз полетишь в окно.

- Локи, мы не пытаемся тебя задеть - примирительно сложил руки перед собой Беннер - Мы просто хотим узнать чем можем помочь.

- Зеленый дело говорит. - согласился Старк, которого, видимо, падение на диван ничуть не задело. - Что это был за ребенок?

- Очевидно же, что мой сын. - неохотно поведал Локи. Отойдя к окну, он смотрел на город и думал, как ему все исправить.

- Если ты думаешь, как ее найти, то могу помочь. - бросил Старк, подойдя к компьютерам. Потыкав какие-то кнопки, он спросил: - Как ее имя в нашем мире?

- Эмили Лойсон. Ты найдешь ее?

- Странно, что ты сам не можешь, верно? - не упустил шанса укольнуть бывшего врага миллиардер.

Ссылка в небеса . ЛокиМесто, где живут истории. Откройте их для себя