- Пусть он прекратит! - нервно схватившись за лоб воскликнула Фрейя. - Хватит издеваться над моими книгами!
- Моя Госпожа, он уже сжег почти все книги с вашего личного шкафа. - доложила Хильд.
Ванийка в бешенстве завизжала и рванула в библиотеку, намереваясь свернуть шею несносному асу...
Вот уже две недели как Локи учинял акты вандализма на любимых вещах Фрейи.
Первыми в списке были обритые кошки богини, но она сдержалась - возможно, так даже лучше. Лето нынче жаркое, без шерсти ее котятки чувствуют себя прекрасно. Ну и что, что уродцы. (Нервно всхлипывает)
Следующими безумный асгардец изничтожил все мало-мальски приличные платья ванийки, оставив той лишь пеньюары и полупрозрачные халаты. Здесь он просчитался, потому как навредил самому себе - хитрая дева два дня ходила лишь в том, что он ей оставил, заставляя принца нервно сглатывать и закидывать ногу на ногу, пряча напряженное достоинство. На третий день Локи стал рычать, и Фрейя все-таки вызвала портных, опасаясь за моральное состояние гостя.
Через пару дней принц совершил набег на розарий богини, якобы не сладив с лошадью и влетев на огромной скорости в самое сердце сада - копыта вороного коня нещадно истоптали все клумбы, врядли оставив хоть одного цветка. Девушка не смотрела, она просто орала как сумасшедшая, обещая казнить и коня, и Локи.
Валькирии наблюдали за этим противостоянием и посмеивались, давно поняв то, чего еще не поняла их госпожа - бог обмана и богиня любви рано или поздно признаются в своих чувствах, и все станет хорошо.
А пока Фрейя, тысячу раз пожалевшая о своей глупой выдумке касаемо Тора и их якобы интимной близости, неслась что есть ветер в библиотеку - убивать.
- Какого черта ты творишь, мелкий узурпатор? Я собирала эти книги столетиями! - быстро туша огонь в огромной бочке, в которую Локи напихал ее собрания, закричала она.
- Все это - Мидгардская беллетристика! Здесь не было нормальных книг! - высокомерно ответил Локи. - Могла бы сказать спасибо, огромных трудов стоило установить этот чан здесь.
- Знаешь что! Это не тебе решать! - окончательно вышла из себя ванийка. - Ты здесь всего лишь гость, и благодаря только моей жалости ты шастаешь по всему замку, а не сидишь в темнице, которая высасывает всю твою магию!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ссылка в небеса . Локи
FanficОпального бога Локи разыскивают во всех девяти мирах, и у каждого есть к нему пара вопросов: люди из Мидгарда желают спросить с несостоявшегося завоевателя за те разрушения, которые он учинил в Нью-Йорке, но гораздо страшнее гнев Безумного Титана Та...