Глава 15

1.5K 94 13
                                    

- Миссис Росс, это было очень грубо! И неприлично!

Дэниел-Локи с гримасой неудовольствия потирал голову, с которой только что внезапно подошедшая Эмили сорвала несколько волосков. Совершенно невозмутимо завернув свою добычу в носовой платок, она сложила его сначала в пакет, а затем спрятала в сумочку.

- Вы могли просто попросить..  - пробубнил надутый юноша и сел на свой лежак.

- Могла, но не захотела. - просто ответила женщина и приспустив солнечные очки на кончик носа окинула взглядом белоснежного брата Дэни, разлегшегося прямо перед ней. - Мистер Лафейсон, я полагаю, еще час и вы сгорите.

- Вас это беспокоит? - лениво протянул Локи. - Намажете спинку?

Эмили приподняла бровь:

- Чего? Стула?

Он медленно похлопал:

- Как и всегда, остра на язык. Все твердо.

- Иногда не очень. - хмыкнула миссис Росс, стрельнув глазами на пах Локи, облаченный в черные шорты.

- Всегда так говоришь и никогда не проверяешь! - крикнул асгардец удаляющейся Фрейе и с замиранием сердца увидел, как та обернулась:

- Представляй это почаще, говорят, мечты сбываются.

Она быстро скрылась на лестнице, заставив Локи с отчаяньем и в то же время удовлетворением откинуться на спинку лежака. Она не помнит, кто он, но в таких перепалках словно проскальзывает сама Фрейя, и ему это не кажется. Просто нужно чаще ее провоцировать.

Повернувшись, он встретился с расширенными глазами возмущенного сына.

- Что?

- Что? - брезгливо выплюнул он. - Ты спрашиваешь что? Что это было? Вы флиртовали? - с ужасом спросил юный Локи. - С миссис Росс? Это кошмарно.

- Она Фрейя, а не миссис Росс. Твоя родная мать. И скоро это подтвердится, как только она сдаст тест днк. Думаешь, зачем она выдрала у тебя клок волос? - поучительно заметил бог.

Дэниел долго задумчиво смотрел на океан, размышляя обо всем произошедшем. Наконец он повернулся к отцу:

- И что будет дальше? Когда она узнает что я точно ее сын?

Локи вздохнул, и хлопнув сына по плечу  поднялся со своего места:

Ссылка в небеса . ЛокиМесто, где живут истории. Откройте их для себя