Фрейя блуждала взглядом по спальне, словно в первый раз видя это место. Нет, конечно, это ее квартира, купленная в тайне от Нолана. Она не изменяла мужу, никогда, но ей нужно было место для уединения, место, в котором она могла бы просто пострадать, оплакивая ту жизнь, которая у нее наверняка была. Она не знала, что ее сын вот уже как 2 года был рядом, но если честно, она с первого взгляда привязалась к Дэни материнскими чувствами, словно этот черноволосый мальчик всегда был в ее сердце. Они все вместе ездили на озеро, в загородное поместье, она так же как и о Елене переживала - не простынет ли он после купания в холодных водах? Не слишком ли тяжела ноша наследника империи для столь юного парня? Не попадет ли он в плохую компанию, ошиваясь на пристани с парнями-работягами?
Бросив взгляд через плечо, она встретилась с холодными зелеными глазами Локи. Ее Локи. Не какой-то странный сосед мистер Лафейсон, а самый что ни на есть бог обмана, Локи из Асгарда.
- Ты помолодела. - хрипло проговорил он, проведя кончиками пальцев по оголенной спине девушки.
Фрейя передернула плечами, ошибочно заставив Асгардца отдернуть руку:
- Тебе неприятны мои прикосновения?
Ванийка удивленно повернулась приподняла брови и прилегла перед ним на локти, закинув длинные каштановые волосы на спину:
- Не говори глупостей. - просто сказала она.
- Что ты помнишь, почему пропала? Почему лишилась памяти?
- Я не помню.
- Фрейя.. - угрожающе начал Локи, но девушка быстро села на него сверху и закрыла рот поцелуем.
Не в силах сопротивляться ее чарам, мужчина сильнее прижал ее к себе и перевернул на спину, все глубже погружаясь в ласки.Часом позже, уставшие и счастливые, они не сводили друг с друга глаз, но неприятный разговор должен был состояться. Она может избегать прошлого, но настоящее - оно неминуемо.
- Что я скажу Нолану? А Елене?
Локи фыркнул, гневно сверкнув глазами:
- Просто будь счастлива что я не свернул шею твоему любовнику, хватит с него того, что он вообще жив!
- Вообще-то это ты мой любовник.
Локи отодвинулся и с негодованием возразил:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ссылка в небеса . Локи
FanfictieОпального бога Локи разыскивают во всех девяти мирах, и у каждого есть к нему пара вопросов: люди из Мидгарда желают спросить с несостоявшегося завоевателя за те разрушения, которые он учинил в Нью-Йорке, но гораздо страшнее гнев Безумного Титана Та...