- Неужели я требую от тебя чего-то неисполнимого? - бушевал правитель Асгарда, младший сын Одина, царевич Локи. - Всего лишь раз, один единственный раз, - с нажимом проговорил он, обвиняюще смотря на сына: - В один чертов месяц лишь раз! Появляться в Асгарде! Сын!
Локи-младший хмуро рассматривал носки своих безумно дорогих ботинок, сложив на груди руки. Подобные выволочки для него не в первой, но сегодня он проштрафился как никогда раньше - полгода он не появлялся в отчем доме, слишком увлеченный жизнью в мире смертных. Точнее, девушкой-смертной.
- Отец, ты знаешь, что время там идет иначе!
- Хеймдаль призывал тебя, ты проигнорировал! А что если бы у нас тут началась война? Или я был бы присмерти?
- Но ведь не был же, и не началась! - вспылил юный асгардец, гневно поджимая губы и сверля глазами отца.
С ожесточением он расстегнул пуговицы на пиджаке и сдернул его, оставшись в рубашке и жилете. Еще раз недовольно зыркнув на родителя, он прошевствовал к столу и налил себе воды из графина, не встречаясь взглядом с отцом.
- Пожалуйста, Локи, скажи что все дело в том что ты намерен захватить власть во всем мире, а не в девчонке-смертной, в которую ты по уши влюблен!
Парень резко повернулся к отцу:
- Ты уверен в правильности расставленных тобой приоритетов?
- Абсолютно! - рявкнул Локи-старший, спускаясь по ступеням и быстро подходя к сыну: - Думай головой, а не тем, что ниже пояса! Эта девушка состарится и умрет, а на твоем лице еще и морщины не появятся!
Юноша фыркнул и обошел стол, стараясь держаться подальше от отца:
- Что ты вообще завелся? Я же не собираюсь жениться и привозить ее в Асгард! Поразвлекаюсь в Хэмптонсе и вернусь, останови свой приступ отца года!
Локи замер, неверяще смотря на сына. Это просто совпадение? Длинная и наполненная событиями жизнь Трикстера научила его одному непреложному правилу - случайности не случайны. Не может быть, чтобы его сын просто так оказался именно на этом побережье. Он должен все проверить. Даже спустя столько лет он хочет верить, что Фрейя жива и она где-то там, в мире смертных, ищет путь к нему.
- Да?.. - нарочито кротко протянул он. - Я бывал в Хэмптонсе. Высшее общество, океан, красотки в бикини в местном яхт-клубе. Рад, что ты не якшаешься с оборванцами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ссылка в небеса . Локи
FanfictionОпального бога Локи разыскивают во всех девяти мирах, и у каждого есть к нему пара вопросов: люди из Мидгарда желают спросить с несостоявшегося завоевателя за те разрушения, которые он учинил в Нью-Йорке, но гораздо страшнее гнев Безумного Титана Та...