- Восхитительно, нас просто выставили за шкирки, как каких-то оборванцев! Да вы вообще-то и похожи на оборванцев!
Локи-младший бушевал, размахивал руками, пинал песок на пляже, но так и не добился ничего вразумительного от отца и дяди, смотрящих вдаль, туда, где раскинулся океан.
Внезапно Локи рассмеялся, осознав, какой же его сын еще ребенок, совсем мальчишка. Он толкнул Тора в плечо, совершенно несерьезно хихикая:
- Мы оборванцы, ясно? Он тут проматывает мое состояние, пренебрегает Асгардом еще и спит с родной сестрой, а мы - оборванцы!
Вся эта ситуация нездорОво забавляла Локи. Его любимая женщина, похоже, лишилась памяти, а любимый и к тому же единственный сын стал участником инцеста. Это кошмар. Катастрофа. Всеотец, как же смешно...
- Это та одежда, которую ты нам дал! - заметил Тор, оглядывая толстовку на брате и приблизился к племяннику: - Мне жаль, что все так вышло. И кажется, твой отец свихнулся на нервной почве.Они оглянулись на хихикающего неизвестно чему бога обмана и обменялись жалостливыми взглядами.
Локи-младший уныло взлахматил свои черные волосы, чем окончательно убавил себе еще несколько лет - перед Тором словно всплыло давнее воспоминание: его брат Локи в юности, тайно страдающий по Фрейе. Как же они похожи!
Он бы хотел помочь племяннику, но не знал, как. Да и что можно поделать, если парень влюблен по уши в родную сестру? И сказать нечего.*****
Почти окончательно стемнело, когда на пляже появилась фигура, хакутанная в плащ, быстро приближающаяся к беседке.
Локи нервно дернулся, мгновенно узнав женщину - Фрейя шла прямо к ним, заставляя всех троих чувствовать себя неуютно.- Вечер добрый. - промолвила она, колючим взглядом пройдясь по братьям. - И кому из вас сказать спасибо за нервный срыв моей дочери? Вопрос риторический. Локи, мы можем поговорить наедине?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ссылка в небеса . Локи
FanfictionОпального бога Локи разыскивают во всех девяти мирах, и у каждого есть к нему пара вопросов: люди из Мидгарда желают спросить с несостоявшегося завоевателя за те разрушения, которые он учинил в Нью-Йорке, но гораздо страшнее гнев Безумного Титана Та...