МИШЕЛЬ В РОЛИ АДЫ:
Я опустила глаза вниз, и ждала пока он, соизволит мне все сказать, что его головка надумала.
- Я подумал..будет лучше, что мы будем заниматься нашим танцем не только в школьное время, а еще и ты будешь навещать меня пару раз после занятий. - сказал Томас, с самодовольной улыбкой на своем лице.
Сказать, что я была удивлена, ничего не сказать. Я была просто в шоке.- Давай ты все сам возьмёшь в свои руки, и будешь полностью погружен в себя. И весь танец будешь один танцевать. Без меня. Я умываю руки от этого. - произнесла я, и уже собралась вставать, и уходить прочь от этого ненормального, как он потянувшись в мою сторону, схватил меня за руку и крепко её сжал.
- Умывать будешь личико свое, утром. Прошу, давай без твоих вот этих выходок . Ты чего ломаешься, как.. - не успев договорить, я злобно сузила глаза и посмотрела на него. А тот в свою очередь начал громко смеяться.
Ой как смешно, неправда ли? Еще и с чувством юмором у него хромает.- Так, в общем, мы договорились с тобой, и ты все уяснила.
- Но я..
- Все, прошу, все. - он отпустил мою руку, и достав кошелек из кармана, бросил пару долларов официанту, и после направился к выходу.
Почти выйдя, он повернулся и посмотрел на меня, ухмыльнувшись поправил как можно было сексуально свои волосы, и после покинул кафе.
Я шла домой довольно ошарашенной и немного потерянной во всей этой ситуации. Думала о многом, как было бы лучше, если бы я тогда ничего ему не вякала бы, и тогда он даже и обращал и дальше свое внимание в мою сторону. Конечно же я по идеи должна кричать и прыгать от счастья, как делают это большинство его поклонниц, но я этого не испытывала в свою очередь.
Придя домой, я бросила свои вещи в дальний угол, к шкафу, и упала на кровать, что бы мышцы расславились на время. Потому что вечером меня ожидали уроки, и начатие подготовки к экзаменам.
...
Я начала собирать рюкзак на завтра, измученная всеми этими предметами. Скоро голова лопнет. Кто бы мне подарил еще одну.
Упавши после душа в постельку, я взяла телефон, что бы полазить по соц.сетям. И почти перед самым сном мне пришло смс. Ой угадайте от кого бы оно могло быть?
Сам Томас Форд, уделяя свое время мне, желает сладких снов.
По-моему где то на северном полюсе начали слоны зарождаться. Поставив телефон на зарядку, я начала погружаться в свое самое лучшее место, под названием « сон».
Да, конечно, не успев закрыть глаза , как я услышала грохот, где-то за дверью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби меня | 18+
Подростковая литератураОстался лишь аромат цветов, когда девушка вышла из комнаты Форда. А тот в свою очередь, лишь пытался поймать , этот вкусный запах, до последнего его существования. Сегодня он превратил её из гадкого утенка, в прекрасного лебедя. Сегодня появилась...