- Так, ты подожди, а я отнесу твои вещи в твою комнату. Как ты перекусишь, так покажу тебе твои апартаменты, – сказал Форд, и скрылся с глаз Ады.
Девушка прошла в зал, где было довольно уютно. Присев на один из стоящих диванов, она начала рассматривать вещи, которые находились на полках, над огромной плазмой посередине комнаты.
Кубки, медали, и много, много фотографий. Ада встала и подошла к ним поближе, чтобы рассмотреть, кто был на них изображен.Симпатичная светловолосая женщина, в обнимку с крупным мужчиной, а рядом с ними маленький мальчик, лет десяти.
Это видимо была семья Форд, в полном составе .
- Да, да, даже в детстве я был очень красив и сексуален,- вздрогнув, зелёноглазая обернулась, и увидела Тома, стоящего упершись о косяк двери.- У тебя очень красивая мама,- произнесла Ада.
- Спасибо! Идем на кухню.
Они прошли в большое светлое помещение, уставленное кухонной атрибутикой. Все было так аккуратно, что даже придраться не к чему. Ничего лишнего.
Томас открыл холодильник, и достал оттуда нарезку ветчины и сыра. Из шкафчика неподалёку, вытащил буханку белого хлеба, и протянул затем все это темноволосой .- Спасибо, очень любезно с твоей стороны, -произнесла та, самой, что не наесть очаровательной улыбкой.
-Ты жуй давай сроке, и мы пойдем в твою комнату, затем я покажу тебе, где здесь вообще, что находится, - ответил парень.
- А можно спросить?
-Ну давай, удиви.-Я что-то тебе должна буду все-таки?
-Ну конечно! Утренний завтрак и секс, а ты что думала, просто так что ли я тебя сюда привез? – на полном серьёзе говорил Том.
Ада лишь открыла рот, и округлила глаза. Что-что, а этого она не готовилась услышать.
-Наверное я тогда лучше в другом месте остановлюсь, - сглотнув комок в горле, произнесла девушка.
- Ой да успокойся, шучу я, шучу. Просто будешь делать дела по дому, поддерживать порядок, мне готовить будешь, что бы я перестал наконец-то питаться в Маке. Я естественно переберусь сюда на это время, скажу родителям, что здесь мне якобы будет лучше усваиваться учеба, и все.
- И все? – уточнила девушка.
- И все.
- Спасибо тебе огромное, просто мне правда было бы некуда идти, - после сказанных слов, Ада одарила объятьями Форда, и расплылась в улыбке.
Том в этот момент почувствовал столько тепла и уюта от нее, что немного потерялся в пространстве.
- Тааак, все, не надо мне вот этих вот соплей, идем покажу комнату твою, - резко встав и оттолкнув девушку, Томас направился в направлении лестницы, которая вела на второй этаж.
…-Ну что? Вроде я тебе все показал, надеюсь все тебя устроило?
- Шутишь? Вполне, - продолжая осматриваться, отвечала Ада.
- Только будет несколько условий. Ты не приводишь сюда никого без моего ведома, и не поднимаешься на чердак, хотя он и так закрыт, но все же. Вот тебе мои правила, просто следуй им, и все будет хорошо. Можешь оставаться здесь, сколько тебе нужно, пока не помиришься с мамой, или что там у тебя случилось. Поняла?
- Поняла.
- А теперь поехали, а то в школе нас будут искать. Меня так точно, - усмехнувшись сказал Форд.
Ада лишь покачала головой, и передразнивая его, взяла нужные вещи, и вышла из дома.
Сев в машину, она пристегнула ремень, и перевела глаза на Томаса.-Что? – окинул тот, вопросительным взглядом, ее.
-Где ты меня высадишь?
-В смысле?
-Ну не вместе же мы из одной машины будем выходить. Не будешь же ты свою репутацию портить, да и мне не нужны проблемы, от твоих бешенных фанаток.
-Ты полегче, это моя свора, которая наслаждается моим присутствием между прочим.
-Ну простите, - закатывая глаза, еле слышно сказала Васильева.
-Вместе едем, значит и приедем тоже вместе, не бойся сладенькая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби меня | 18+
Подростковая литератураОстался лишь аромат цветов, когда девушка вышла из комнаты Форда. А тот в свою очередь, лишь пытался поймать , этот вкусный запах, до последнего его существования. Сегодня он превратил её из гадкого утенка, в прекрасного лебедя. Сегодня появилась...